Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Scarlet » 22.10.09, 11:39     Re: Второй аккумулятор.   

найди лутчше реле :yes: .заходиш в магазин запчасти и спрашиваеш реле бензонасоса 70а от любого авто. только иномарки.у реле силовые контакты большие
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение Andrei004 » 22.10.09, 12:43     Re: Второй аккумулятор.   

italianec писал(а):
Andrei004 писал(а):Я рэле так и не нашёл. Максимум что было 30А.
Сделал до банального просто: акум 100Ah по размеру как раз встал между водительским и сиденьем второго ряда(спинкой вперёд).
Минус к ближайшему болту на подиуме, а + подключен через выключатель массы(стоит справа у подиума, опустил руку-включил) к основному акуму.
Так же к доп.акуму подключен отдельный прикуриватель и вольтметр, с кнопкой, для контроля V.
Очень удобно,т.к. можно подключить для помощи основному при запуске дв.
Даже приходилось так делать.
Забыл на сутки включенный холодильник в основной сети, завести не смог пока не подключил второй акум.

А как происходит зарядка дополнительного аккумулятора ?
При включеном выключателе массы?Если так ,то зачем вообще ставить выключатель?Подскажите плз,а то я тож хочу поставить дополнительный аккумулятор,а знаний моловато

Возможно кому то это (в ручную подключать и отключать) покажется слишком не удобным.
Меня это устраивает больше чем реле, так-как с реле второй акум не поможет при запуске.
А так как у меня сделано, всё зависит от хозяина.
Если он конечно не очень забывчивый,и включает-выключает 2-й когда надо.
Лично я включаю когда еду далеко, в смысле не на 10 км. а больше, что бы основной акум успел зарядиться после запуска,
и уже по необходимости (смотрю по вольтметру) подключаю,что бы подзаряжался 2-й.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение italianec » 22.10.09, 17:15     Re: Второй аккумулятор.   

[quote="Andrei004"][quote="italianec"][quote="Andrei004"]Лично я включаю когда еду далеко, в смысле не на 10 км. а больше, что бы основной акум успел зарядиться после запуска,
и уже по необходимости (смотрю по вольтметру) подключаю,что бы подзаряжался 2-й.[/quotЛично я включаю когда еду далеко, в смысле не на 10 км. а больше, что бы основной акум успел зарядиться после запуска,e]

Так я правильно понял: если не поставить выключатель,то при коротких поездках,второй аккум не будет заряжаться,мало того он есче не будет давать заряжаться главному аккуму и будет перетягивать ток с главного на себя,тем самым разряжая основной аккумулятор?
italianec Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.05.09, 14:04
Откуда: Санкт-петербург
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение yri » 25.10.09, 11:09     Re: Второй аккумулятор.   

Длля тех кто не понял схему: 30 на АКБ 1. 87 на АКБ 2. 85 на D+ генератора .86 на 50 стартера.на авто с1998года работать не будет ,надо 85 подключить просто к зажиганию 15. Смысл в том ,87и85 это управление ,чтобы перемкнуть контакты 30и87, нужно на 87 + а на 85- или на оборот на управлении без разницы.Включаем зажигание на 85 появился +, на 86 - через клемму 50 стартера,30и87замкнуты.Включаем стартер на клемме 50появляется +,30и87разомкнуты.Это значит что по проводам не пойдёт пусковой ток ,они не сгорят,сечение провода достаточно 1-1,5 .Запустили мотор пошла зарядка ,выключили зажигание цепь разомкнулась.Потребители подключенные кАКБ 2,не будут разряжать АКБ 1.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение yri » 25.10.09, 11:12     Re: Второй аккумулятор.   

Добавлю при этой схеме достаточно релле 30А
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение aleks53 » 25.10.09, 21:07     Re: Второй аккумулятор.   

[quote="yri"]Длля тех кто не понял схему:...
спасибо! :punk:
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Andrei004 » 24.11.09, 18:43     Re: Второй аккумулятор.   

italianec писал(а):Так я правильно понял: если не поставить выключатель,то при коротких поездках,второй аккум не будет заряжаться,мало того он есче не будет давать заряжаться главному аккуму и будет перетягивать ток с главного на себя,тем самым разряжая основной аккумулятор?

Возможно, но точно не знаю. Генератор заряд даёт по любому туда куда подключен, но если при запуске использовать один (основной) акум и сразу ВКЛ. второй, возможно основной не получит полной зарядки. Хотя в схеме с рэле так оно и получается и никто не жалуется.
Я эту схему замутил в конце июня этого года(перед отпуском), и до сего дня не подвела.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 09.12.09, 23:10     Re: Второй аккумулятор.   

Ребята,а подскажите как лудше воплотить задуманное.
Значит стоит уменя два аккума(100 и 65 Ам).Хочу их "обьеденит" чтобы зимой заводится сразу от двух аккумов через кнопку.Тоесть нажал кнопку(аккумы "обьеденились"),завелся.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение drif » 09.12.09, 23:40     Re: Второй аккумулятор.   

Andrei004 писал(а):
italianec писал(а):Так я правильно понял: если не поставить выключатель,то при коротких поездках,второй аккум не будет заряжаться,мало того он есче не будет давать заряжаться главному аккуму и будет перетягивать ток с главного на себя,тем самым разряжая основной аккумулятор?

Возможно, но точно не знаю. Генератор заряд даёт по любому туда куда подключен, но если при запуске использовать один (основной) акум и сразу ВКЛ. второй, возможно основной не получит полной зарядки. Хотя в схеме с рэле так оно и получается и никто не жалуется.
Я эту схему замутил в конце июня этого года(перед отпуском), и до сего дня не подвела.

У меня такая схема работает уже второй год. :yes: Все хорошо.Включаю зарядку второго АКБ на больших пробегах. :bue:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Дима150 » 10.12.09, 00:33     Re: Второй аккумулятор.   

Andrei004 писал(а):
italianec писал(а):
Andrei004 писал(а):Сделал до банального просто: акум 100Ah по размеру как раз встал между водительским и сиденьем второго ряда(спинкой вперёд).

Не забудь про вентиляцию, автомобильный аккум при заряде-разряде сильно газует, в T-5 второй аккум стоит под водительским сиденьем, накрыт резиновым кожухом по размеру аккума, а внутри кожуха - пластиковая трубка, которая выходит в дырку под полик. Не зря она придумана, нафик тебе в салоне водород и проч.
Multivan T5, Дмитрий, телефон тут. Старый ник Null-transporter
Дима150 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05.12.08, 21:05
Откуда: Сергиев Посад, Московская область
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Андрей подводник » 12.12.09, 18:00     Re: Второй аккумулятор.   

А если гелевый стоит,надо заморачиваться с крышкой-трубкой ?
Мульт,95 г. ACU 2.5 в апгрейде.
Мульт 78г.Т-2 в востановление
Даблкаб 75 г Т-2 в продаже
Андрей подводник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13.01.09, 18:46
Откуда: Мурманская обл. г Мончегорск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 10:58     Re: Второй аккумулятор.   

Что никто незапускается сразу с двух аккумов? :blush2: :blush2:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ANT53 » 14.12.09, 11:08     Re: Второй аккумулятор.   

Есть ли смысл тянуть в салон толстые стартерные провода? :shuffle:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Andrei004 » 14.12.09, 11:11     Re: Второй аккумулятор.   

SCOOBY писал(а):Что никто незапускается сразу с двух аккумов? :blush2: :blush2:

Что в Харькове тоже подморозило? А у нас с утра -15 :yes: Завёлся с полоборота :punk:
Я же выше писал, как подключил,что бы запускать от двух.
Точнее, на 7-й стр. в самом низу.

ANT53 писал(а):Есть ли смысл тянуть в салон толстые стартерные провода? :shuffle:

Во первых нужен 1 провод и не такой уж он и толстый, я взял х4 медный многожильный.
Последний раз редактировалось Andrei004 14.12.09, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 11:18     Re: Второй аккумулятор.   

Утром -11. Но с Эбером завелся безпроблем.Хочу второй аккум подключить навсякий случай.
Так а через реле как подключать?
СПАСИБО.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3