
italianec писал(а):Andrei004 писал(а):Я рэле так и не нашёл. Максимум что было 30А.
Сделал до банального просто: акум 100Ah по размеру как раз встал между водительским и сиденьем второго ряда(спинкой вперёд).
Минус к ближайшему болту на подиуме, а + подключен через выключатель массы(стоит справа у подиума, опустил руку-включил) к основному акуму.
Так же к доп.акуму подключен отдельный прикуриватель и вольтметр, с кнопкой, для контроля V.
Очень удобно,т.к. можно подключить для помощи основному при запуске дв.
Даже приходилось так делать.
Забыл на сутки включенный холодильник в основной сети, завести не смог пока не подключил второй акум.
А как происходит зарядка дополнительного аккумулятора ?
При включеном выключателе массы?Если так ,то зачем вообще ставить выключатель?Подскажите плз,а то я тож хочу поставить дополнительный аккумулятор,а знаний моловато
italianec писал(а):Так я правильно понял: если не поставить выключатель,то при коротких поездках,второй аккум не будет заряжаться,мало того он есче не будет давать заряжаться главному аккуму и будет перетягивать ток с главного на себя,тем самым разряжая основной аккумулятор?
Andrei004 писал(а):italianec писал(а):Так я правильно понял: если не поставить выключатель,то при коротких поездках,второй аккум не будет заряжаться,мало того он есче не будет давать заряжаться главному аккуму и будет перетягивать ток с главного на себя,тем самым разряжая основной аккумулятор?
Возможно, но точно не знаю. Генератор заряд даёт по любому туда куда подключен, но если при запуске использовать один (основной) акум и сразу ВКЛ. второй, возможно основной не получит полной зарядки. Хотя в схеме с рэле так оно и получается и никто не жалуется.
Я эту схему замутил в конце июня этого года(перед отпуском), и до сего дня не подвела.
Andrei004 писал(а):italianec писал(а):Andrei004 писал(а):Сделал до банального просто: акум 100Ah по размеру как раз встал между водительским и сиденьем второго ряда(спинкой вперёд).
SCOOBY писал(а):Что никто незапускается сразу с двух аккумов?![]()
ANT53 писал(а):Есть ли смысл тянуть в салон толстые стартерные провода?
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3