Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Andrei004 » 14.12.09, 11:25     Re: Второй аккумулятор.   

Завтра обещают ещё круче мороз, до -22 (у нас)
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Latinos » 14.12.09, 11:27     Re: Второй аккумулятор.   

Null-transporter писал(а):Не забудь про вентиляцию, автомобильный аккум при заряде-разряде сильно газует, в T-5 второй аккум стоит под водительским сиденьем, накрыт резиновым кожухом по размеру аккума, а внутри кожуха - пластиковая трубка, которая выходит в дырку под полик. Не зря она придумана, нафик тебе в салоне водород и проч.

спасибо, что напомнил. а то я собирался ставить второй прям в салон. да ладно - водород. там что-то посерьёзнее выделяется.
терь вот вопрос? куда ставить? подиума у меня нету, т.к. сидухи неродные.
место есть за вод.сидением и в багажнике, ес-но
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Scarlet » 14.12.09, 11:46     Re: Второй аккумулятор.   

если финансы не поют, то присмотрись к акб гель. уменя два гелевых :yes: бош
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 11:50     Re: Второй аккумулятор.   

Scarlet писал(а):если финансы не поют, то присмотрись к акб гель. уменя два гелевых :yes: бош

А поподробнее можно про гелевые.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Scarlet » 14.12.09, 11:56     Re: Второй аккумулятор.   

забей в поисковик bosch s6 agm.найдёш там инфу
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение 6AIOH » 14.12.09, 12:04     Re: Второй аккумулятор.   

Null-transporter писал(а):Не забудь про вентиляцию, автомобильный аккум при заряде-разряде сильно газует, в T-5 второй аккум стоит под водительским сиденьем, накрыт резиновым кожухом по размеру аккума, а внутри кожуха - пластиковая трубка, которая выходит в дырку под полик. Не зря она придумана, нафик тебе в салоне водород и проч.

В Т4 штатно стоИт под сидухой водителя и никаких выводных трубок.
Пока живой...
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 12:05     Re: Второй аккумулятор.   

А разве это гелевый? Я думал утебя Оптима.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Latinos » 14.12.09, 12:09     Re: Второй аккумулятор.   

Baun писал(а):В Т4 штатно стоИт под сидухой водителя и никаких выводных трубок.
Пока живой...

ничего полезного нет во вдыхании этих газов. не напрасно аккумуляторные помещения изолируют от прочих и вытяжку ставят. по той же причине на Т5 акк спрятан в короб и трубки наружу выведены.
а вот то, что в Т4 стоит просто так - странно
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 12:14     Re: Второй аккумулятор.   

Так для Т4 тоже короб есть.
Вот 1J0915418 (под 44-95 ампер часов)
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение serp » 14.12.09, 12:20     Re: Второй аккумулятор.   

У меня Оптима.Помещается в штатную тумбу только лёжа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 12:25     Re: Второй аккумулятор.   

Серега раскажи поподробнее проних.Я смотрю уних увсех маленькие емкости.Я так понял они от литража подбираются.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Scarlet » 14.12.09, 12:32     Re: Второй аккумулятор.   

оптима от боша сильно отличаются в цене.бош стоит 6150р.ещё гель стали делать варта
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 12:37     Re: Второй аккумулятор.   

Вот немного нашол инфы.
Сталкиваюсь с гелевыми батарейками регулярно с 96 года-на современных мотоциклах гелевый АКБ-норма жизни.
Накопилась некоторая статистика:
1.Требовательны к напряжению зарядки-от 12,8 до 14.5В. Батарея считается 100% заряженной,если напряжение без нагрузки 12,7В.Если напряжение 12,2(или 12,3 ,не помню точно)-уровень заряда равен 0%.
2.Электросистема (мотоцикла) очень сбалансирована.При том ,что генераторы имеют достаточную мощность,любой дополнительный потребитель,например противотуманки, музыка,или сигнализация очень сильно сокращают срок жизни АКБ.
3.В идеальных условиях срок жизни гелевой АКБ не превышает 4 -4,5 года(Напомню-это мотоцикл,и эксплуатация сезонная).
Например,3-х летняя батарея не в состоянии зарядится более чем до 12,3-12,4В.,при этом напряжение в бортсети начинает гулять до 15-16В,т.к реле-регулятор(дорогущая коробочка-в среднем $250) в попытках зарядить АКБ,увеличивает на своем выходе напругу,тем самым добивая аккумулятор.
4.Пиковые нагрузки(стартер) укорачивают срок жизни гелевой АКБ примерно так-же ,как и обычной.
5.Если батарея свежая-до 1-1,5 года-при кратковременном ,до трех суток,разряде до 6,5-7В(например,забыли выключить музыку или габариты),то есть шанс ее спасти несколькими циклами заряд-разряд.При этом напряжение,и соответственно емкость до предыдущего уровня уже никогда не восстановятся.
6.При разряде ниже 6В выдернуть батарею из комы практически нереально.
7.При равных с обычными АКБ массо-габаритных показателях,гелевые имеют гораздо большую емкость и ,соответственно больший пусковой ток(примерно в 1,5 раза).
8.Не требуют обслуживания.При длительных простоях-обязательное откл. массы.Работают в любых пространственных положениях,вибро-ударостойкие.
9.Стоимость(при прочих равных) гелевого АКБ примерно в 4-5 раз выше стоимости обычного аккума.

10.На мой взгляд,гелевый АКБ имеет смысл применять в ситуациях,когда решающее значение имеет вес и возможность противостоять вибро и ударным нагрузкам,а так же способностью работать в любом пространственном положении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение serp » 14.12.09, 12:38     Re: Второй аккумулятор.   

Вот здесь можно почитать http://www.optimaspb.ru/
У меня стоИт YT S 4,2 - 55 А/ч
Оптима это НЕ гелиевые аккумуляторы.
Не имея вольтметра убил первый аккум.хроническим недозарядом.. :bue:
У Михалыча очень приятная цена от заявленной на сайте офф.представителя! :punk:
Последний раз редактировалось serp 14.12.09, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 12:49     Re: Второй аккумулятор.   

Тоесть для коротких поездок он неочень подходит? Будет постоянно недозаряжаться?
А как их с обычными "сравнить"?Например уменя основной это Бош 100 ампер часов,а Optima YELLOWTOP 4.2L всего лиш 55 ампер часов.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1