Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение _Freeman_ » 18.12.09, 13:45     Re: Второй аккумулятор.   

А выход у этой газоотводящей трубки куда идет под сидушкой? Подымал пол, что-то не припомню.
А в моторном отсеке эта трубка, согласен, желательна.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение serp » 18.12.09, 13:51     Re: Второй аккумулятор.   

А в моторном то отсеке зачем?Там и так всё вентилируется.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение DIESEL » 18.12.09, 14:27     Re: Второй аккумулятор.   

Ну нет у меня этой трубки, хоть расстреляйте :gun_bandana: Летом снимал подиум,- чистый пол, нет отверстий под трубку :wallbash: Второй аккумулятор стоит штатно... :bue:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение _Freeman_ » 18.12.09, 15:44     Re: Второй аккумулятор.   

serp писал(а):А в моторном то отсеке зачем?Там и так всё вентилируется.

- Чтоб кислота не ела краску моторного отсека, как вариант. А когда у меня на Гольфике аккум помирал у него кислота эта через это отверстие лилась на площадку аккума. Краска на площадке пооблезла, и ржаветь площадка начала. Потом красил, все равно краска не держалась. Потом уже на новом аккуме вывел трубочку под лонжерон, чтоб если потекло, то хоть на землю.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение drif » 18.12.09, 21:18     Re: Второй аккумулятор.   

Если аккумулятор рабочий,у него ничего не течет! :woot:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение AlexGnom » 05.01.10, 02:42     Re: Второй аккумулятор.   

Всех с наступившим Новым Годом!
Вот - постояла машинка 5 дней с включенными двумя лампами в салоне и .... кирдык. Стоит два штатных АКБ, 105 ампер ток запуска (по моему) 900 с копейками, под сидением - гелевый, тож аль 105, аль 115 ампер. Пытался завестись сегодня от соплей с помощью Мерса Вито, в течение часа - успехов ноль, схватывает, но напряг слаб. Вито тож, видать, мало зарядки даёт (мороз, печка, подогрев сидений, музон...). Снял основной, принёс домой и - заряжать, поставил на ночь на 2ампера. А гелевый придётся завтра выдёргивать (Вебасто тож не запустилась...).
Парни, а про второй АКБ я читал (по-моему в инструкции к машине) заряжаться начинает тока когда машина в движении, а не просто стоит и барабанит на месте... Завтра зачту и расскажу.
Всем спок ночи!
Плиз, знакомый, торгующий в Кунцево АКБ, говорил про гелевый очень неплохие вещи, типа если подзаряжать вовремя, сносу ему не будет. И в салоне он под сидение ставиться, насколько я понял, потому как испарений кислотных не выделяет, трубку газоотводящюю завтра посмотрю, есть аль нет. И ещё есть мнение товарища, которому нет недоверия, что ежли в авто понапихано разных допов, типа климатов, Вебаст, подогревов сидух, то АКБ надо раз в полгода хотяб заряжать, что я не сделал :bash:
AlexGnom Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 25.10.09, 04:07
Откуда: Московская обл. Puschkino
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение ANT53 » 05.01.10, 11:23     Re: Второй аккумулятор.   

Если всё "по уму" подключено, заряд должен быть при просто заведённом двигателе. Может, просто тока гены не хватает?
В идеале: гена 90А - аккум 90А, Аккум 100-110 - гена 120А. А у тебя получается суммарно - не меньше 210А аккумы, а генератор?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kds » 05.01.10, 11:37     Re: Второй аккумулятор.   

а я такой увидел аккамулятор, четырехклемный...для мультивана..
http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=726
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение НикНик » 05.01.10, 11:41     Re: Второй аккумулятор.   

Четырёх клемный на моём мульте стоит под сиденьем. Показал себя с хорошей стороны.
Николай 8(910)З12-З5-66
Серый "HighLine", АНG
НикНик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 18.09.08, 08:33
Откуда: Курская область
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AHG

Сообщение kds » 05.01.10, 11:42     Re: Второй аккумулятор.   

и всетаки удобно иметь вторые клеммы плоские..
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Gena » 05.01.10, 12:55     Re: Второй аккумулятор.   

ANT53 писал(а):Если всё "по уму" подключено, заряд должен быть при просто заведённом двигателе. Может, просто тока гены не хватает?
В идеале: гена 90А - аккум 90А, Аккум 100-110 - гена 120А. А у тебя получается суммарно - не меньше 210А аккумы, а генератор?

А немцы дурни, не знают, а ставят...
У меня на мульте штатная комплектация - под капотом 90А и под сидухой 75А, а генератор 120. Как жить дальше? :lol: :lol:
И всё работает.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение UA1CLS » 05.01.10, 13:32     Re: Второй аккумулятор.   

Вообще-то аккум 90 А/ч заряжают током 9А, 100А/ч током 10А.
Всего 19А, а генератор способен дать 120 А.
Так что этот генератор сможет заряжать как минимум 6 комплектов таких аккумуляторов!!!
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение AlexGnom » 05.01.10, 14:00     Re: Второй аккумулятор.   

Да, но ведь на генераторе ещё всякой всячины висит, не забывайте, и получается на выходе у него амперов то не так уж и много для зарядки АКБ...

Зарядил свой основной АКБ, поставил и завёл с полтыка, всю ночь автоматом гонял его на 2-х амперах, ща снял гелевый из-под сидухи. Позводил дружбану, спросил про абвиатуру AGM на АКБ, говорит, что это гелевый аккумулятор нового поколения. Релюха, кстати стоит под седлом с БООООльшой цыферью 100, наверно амперы, контакты мощные. Вот сканы доп АКБ:
1 (1).jpg

2 (1).jpg

2 (2).jpg

.... и трубка газоотводящая кудыто в пол уходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AlexGnom Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 25.10.09, 04:07
Откуда: Московская обл. Puschkino
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение AlexGnom » 05.01.10, 15:03     Re: Второй аккумулятор.   

Вот, где я вычитал, что второй АКД заряжается только на движущейся машине...
.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AlexGnom Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 25.10.09, 04:07
Откуда: Московская обл. Puschkino
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение WALLE » 05.01.10, 15:55     Re: Второй аккумулятор.   

Если на реле нанесен номер (крупным шрифтом) краской, то это всего лишь метка обозначающая тип применения (по типу - стеклоочистители, поворотники-аварийка, просто коммутаторы силовых цепей и т.п.). На корпусе обычно маркируют номера выводов, бывает схему релюхи с обозначением выводов и указывают напряжение и ток, все это мелким шрифтом.
В книге кривой перевод, управление релюхой идет от генератора, мотор запустил - генератор начал вырабатывать напругу - сработало реле.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5