Т-4 Каравелла AXG - думал продать, но лучше добавлю фенечек

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Pavel N. » 12.02.10, 17:35     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Турбина - по компу :) перенаддува нет, смотрел)
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Maxidrive » 12.02.10, 19:15     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Евгений, ну как раз таких гонщиков как ты гораздо меньше :yes: и в основном, по примерной форумной статистике, AHY/AXG ходят в среднем 400-500 т.км. ACV/AXL как правило больше 500-700 больше пока не видел, но думаю возможно. Естественно с заменой турбины на 150-250 т.км. у AXG и 300-400 т.км. на ACV. Да и вообще эти моторы 2,5 Tdi туда-же ACV/AXL и т.д. на переборку идут крайне редко, и с головой у них проблемы редко, если только из за обрыва ремня... В основном переборками и проблемами с головой страдают форкамерные AAB и реже ABL.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dj-Radion » 12.02.10, 19:41     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

я не гонщик!!! но люблю быстро ездить на такой машине!!! а чего так турбинка накрывается через 150 - 250 тык.???
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Maxidrive » 12.02.10, 21:02     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Конечно можно предположить, что у всех были скручены спидометры и реальный пробег был больше, но в среднем около 200 т.км. ребята имеют секс с турбиной. Естественно как ездить, на каком масле, давали ли остыть турбине после нагрузок и т.д.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 12.02.10, 21:08     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Турботаймер и замена масла через каждые 6-8 тыс. залог здоровой турбы. :pilot:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Pavel N. » 12.02.10, 22:38     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Maxidrive писал(а):Евгений, ну как раз таких гонщиков как ты гораздо меньше :yes: и в основном, по примерной форумной статистике, AHY/AXG ходят в среднем 400-500 т.км. ACV/AXL как правило больше 500-700 больше пока не видел, но думаю возможно. Естественно с заменой турбины на 150-250 т.км. у AXG и 300-400 т.км. на ACV. Да и вообще эти моторы 2,5 Tdi туда-же ACV/AXL и т.д. на переборку идут крайне редко, и с головой у них проблемы редко, если только из за обрыва ремня... В основном переборками и проблемами с головой страдают форкамерные AAB и реже ABL.



Макс, опять же - всё это условности, многое зависит от наездника, расходников и то... у меня 320 000 а турба жива :)
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение EVGENY R » 12.02.10, 22:42     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Dj-Radion писал(а):А как проверить самому??


На стенде только , а лучше бустер поставить и всегда под контролем будет.


Pavel N. писал(а):Турбина - по компу :) перенаддува нет, смотрел)


Ну это может случиться внезапно ! Ставьте бустер как у меня , не помешает. Можно китайский любой.


Maxidrive писал(а):Евгений, ну как раз таких гонщиков как ты гораздо меньше :yes: и в основном, по примерной форумной статистике, AHY/AXG ходят в среднем 400-500 т.км. ACV/AXL как правило больше 500-700 больше пока не видел, но думаю возможно. Естественно с заменой турбины на 150-250 т.км. у AXG и 300-400 т.км. на ACV. Да и вообще эти моторы 2,5 Tdi туда-же ACV/AXL и т.д. на переборку идут крайне редко, и с головой у них проблемы редко, если только из за обрыва ремня... В основном переборками и проблемами с головой страдают форкамерные AAB и реже ABL.


Ну я никакой ни гонщик. Бывает на бане 180 едешь, аж резина горит, но это максимум тыс 10 из всего пробега.
Масло меняю 8-10 тыс....турбину охлаждаю всегда. То что первый мотор спалил , виной турбина и может быть еще букстровка на прицепе спортивной машины. Думаю тыс 10-15 тоже, причем до 160 с прицепом ездил.
После капиталки , пробило прокладку, тут тоже турбина виновата , опять дула лишка.....

Я мог бы мотор не менять и проехать 300-400 легко после замены прокладки, но деньги были, захотелось" вернуть молодость."
Потому что новый Т5 реально раздражал своим грохотом и всеми прочими недостатками по сравнению с Т4.
Единственное что динамика нормальная , а так все не в моем вкусе....не мое это Т5 !
И морда еще как у ЗИЛа БЫЧКА :bash:

При чем еще шла вибрация непонятная под нагрузкой. Я уже мотор , всю подвеску поменял, подушки, еще там что то...... В конечном итоге внутренние шрузы оказались....сейчас все чисто.

После обкатки мотора , турбина опять дуть стала лишка. Это был 3 ремонт уже родной турбины....
Первый-меняли втулки и ось на 175 тыс. Второй на 180 тыс , по гарантии то же самое :lol:
Прошла всего она 370 в итоге где то, примерно. Не свистит, все нормально, но механизм сброса не работает.
Купил новую нафиг. Вот все нормально сейчас..

Еще был зихер с амортиками....шел звон непонятный в подвеске, я все поменял ! Все что можно и нельзя,
на сервисе репу чешут и руками разводят. Я говорю-может амортизаторы ? На стенде все отлично показывает.
Амортизаторы прошли 300 тыс ! Я думаю что чудес не бывает....поставил кони, звон исчез!

Сейчас просто как на новой машине едешь ! Молодость вернул! Не знаю , надолго ли ? )))

Но самое обидное во всей этой ситуации , что за такое время в клубе, мне никто конкретно ничего не подсказал !
Все что я не спрашивал, не получил ни одного ответа на мой вопрос.

Мало того, в сервисах Фольксваген в Казани, Москве, Германии !!!!! Тоже ничего не смогли определить. В частности по турбине, вибрации и амортизаторам.

Все на собственной шкуре и методе тыка....где тык обходится нереально дорого.

Но я не парюсь, эта машина того стоит!
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение AN12 » 12.02.10, 23:08     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Женя, по возможности выложи фото салона, мне интересно где Ты турбобустер расположил. :shuffle:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение SCOOBY » 12.02.10, 23:10     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение AN12 » 12.02.10, 23:32     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Спасибо Василий :punk: Теперь и про кнопку аварийки понятно. Я так понимаю и разьемы одинаковые у них.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение SCOOBY » 12.02.10, 23:33     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Думаю разьемы одинаковые.А разпиновка незнаю.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Zant » 13.02.10, 00:08     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

фотки для тех кто не видел...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение EVGENY R » 13.02.10, 01:00     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

И Пашкин Мультик засветился и Т5 )))

AN12 писал(а):Спасибо Василий :punk: Теперь и про кнопку аварийки понятно. Я так понимаю и разьемы одинаковые у них.


Надо сфоткать штуцер куда воткнул, в ресивере. Честно говоря и не помню даже ) Но зато работает !
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Professor » 13.02.10, 03:25     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Вася, твой совет насчёт кнопки аварийки
оценили в 0,3 процента :punk: :lol:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение EVGENY R » 13.02.10, 03:54     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Да Вася красавчик !
Только вот про расширение турбы замолчал...на сайте я ничего не нашел, а по фото непонятно. Они в турбине тоже дыру расширяли ?

А подкалывать не надо. Я подозревал что кнопки есть такие , но блин где это раскапать ?
Я ж не сижу сутками в сети ..и у меня еще с 10 авто ждут внимания.
И потом, она на скорость не влияет, если что .
Я еще поставил 3 кнопки допов , даже выкладывать фото не хочется. Опять подколок не оберешься.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0