Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Dima35 » 17.02.10, 17:57     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Логи вчера записал, все параметры укладываются в норму при тесте "Полный газ 3-я передача" на 3000 об/мин. Сегодня на улице похолоднее, и пока мотор не прогреется до 80 градусов сильнее дымит синевой при сбросе газа (при наборе оборотов дыма нет). Делаю выводы, что ЭБУ делает впрыс поздним, НО в 4-м окне группы 004 скважность составляет 19,9%(это минимум), т.к. когда впрыск был выставлен слишком рано (группа 000 окно №2 угол 190, скважность регулятора угла впрыска N108 составляла 19,9%).

Еще, изредка выскакивает ошибка датчика температуры двигателя (обрыв/к.з. на массу), но показания температуры по ВАГ-КОМ более мене реальны, и показания всех датчиков температуры на холодном двигателе(окно 007) одинаковые, соответствуют температуре окружающей среды.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 17.02.10, 18:02     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Синий дым это скорее ранний впрыск. Мин. значение в 4м окне 14 с чем-то процентов.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ACVadim » 17.02.10, 18:31     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

А у тебя скважность вообще бывает меньше 19,9 % (на ACV нижн.предел 14,7 %, на AXL не знаю, мне до компа с Эльзой 20 км). Проверь датчики темп. утром, включив зажигание, но не заводя движок. Обрати внимание, что есть значения темп. при неисправном датчике (напр. -5,4 С)
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dima35 » 17.02.10, 23:07     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Все датчики температуры проверял, утро на холодную перед запуском все три датчика показывают одинаковую температуру.

У меня в 4м окне группы 004 не бывает ниже 19,9%, где то на форуме читал, что на AXG и AHY нижний предел тож 19,9%. Но неплохо бы уточнить в Эльзе.

Может у кого есть ссылка, где эльзу скачать?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 17.02.10, 23:11     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

ACVadim писал(а):А у тебя скважность вообще бывает меньше 19,9 % (на ACV нижн.предел 14,7 %, на AXL не знаю, мне до компа с Эльзой 20 км). Проверь датчики темп. утром, включив зажигание, но не заводя движок. Обрати внимание, что есть значения темп. при неисправном датчике (напр. -5,4 С)

на АХЛ меньше 19,9 не видел я
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ACVadim » 18.02.10, 00:44     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Эльза 3.7 (2009 г) реально есть на торрентс.ру, если надо по"сид"ирую. Уточни комплектацию (напр., у меня 7DB), иначе в эльзе не найдёшь свой движок (я пока не нашел) - посмотри наклейку на крышке под панелью предохранителей - заодно и код КПП запомни.
Не знаю при каких условиях ты все измеряешь (Вологда не Сочи, однако). Восстанови или проверь угол в теплом гараже (темп. ОЖ 80-90, темп. соляры 140, обороты х.х.), у тебя явно опережение, согласен с БТРом, а потом смотри на дымность.
Кстати, меня конечно заклюют, но по моим наблюдениям (за моей машиной !), как только я заливаю масло с надписью Turbo Diesel, сразу начинаю дымить, как меняю на обычное 505 00, всё хоккей.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 18.02.10, 00:49     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

:lol: :lol: :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ACVadim » 18.02.10, 01:36     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Бабасу : хошь продемонстрирую (за твой счёт) :bigwink;
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dima35 » 18.02.10, 11:10     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

т.е. то что я выставил и проверил угол на улице при морозе, но на прогретом двигателе, это не правильно?

Сегодня пробовал ездить со включеным ваг комом. на 3 - 4 передаче, есле едеш в разгон, то 2,3 окно приблизительно одинаковые показания порядка 3-4 BTDS, дыма нет. Но когда начинаю двигаться в спокойном режиме, без ускорения то угол падает около 0,2-0,4 BTDS и вот тогда начинает валить синий дым. Впрыск то я понимаю становится позже.

Когда впрыск был изначльно выставлен раньше положеного (группа 000 второе окно 180-185), то этой проблемы с синим дымом в морозы не было.

Я уже весь мозг сломал, где искать проблему :wacko:
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение ACVadim » 18.02.10, 12:25     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Если в обоих окнах такие значения, то это странно. А мозги на машине родные? Случайно в адаптации никто не ковырялся?
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dima35 » 18.02.10, 14:04     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Случайно в адаптации никто не ковырялся?


Этого уже точно никто не скажет, машину брал перед новым годом в Москве, а там она ездила 2 года. И что уж с ней там вытворяли, одному богу извесно.

А как в адаптации можно сверить параметры с базовыми? Например если сравнивать с другим AXL?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Pavel N. » 18.02.10, 14:58     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Мотор AXL попали с 3-го раза в 65 едениц :) урчит приятно и едет :)
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Alex789 » 18.02.10, 20:26     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Скажите, а может из-за слишком раннего зажигания отвалиться тарелка клапана (детонация)? Динамика машины, при этом, была намного лучше, чем при правильно установленном угле (1 мм по индикатору).
97г. Т4 ABL желтый фургон
Alex789 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.11.08, 18:48
Откуда: из Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение seric » 26.02.10, 23:45     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

У меня AXG , 2003 после ремонта ГБЦ не едет. Все проверено от А до Я, но увы…Диагностирую VAS 5052 A. В связи с этим у меня вопрос родился -- если впрыск в Гр.000 = 59-68 тогда и в Гр.04 в измеряемых =1.8-2.6 при 21% работы клапана, т.е все как бы в норме. Одновременно с этим в Гр.04 в базе в позднем выкидывает 3.5- 4.1 при 78-84%, что есть зарегулированным в позднюю сторону и надо ставить пораньше. Если поправить позднее в базе пораньше , тогда в Гр.000 вылетаем за пределы и получаем во 2 окне в пределах 105-113, а в измеряемых Гр.04 имеем 19% , что опять вне предела регулирования. А Гр.04 в базе при этом в позднем меняется только до 64-68% . Причем ход правки впрыска какие доли миллиметров на шестерне р/вала, все ролик ТНВД установлены и отрегулированы правильно. Как с этим бороться ??? Или это просто некорректная работа клапана № 108. Его проверял все в норме.
Ельза требует 30-85 в Гр.000
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ACVadim » 27.02.10, 00:57     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Непонятно, что тебе не понравилось. Ведь в "базовых регулировках" мозги просто показывают работу регулирования впрыска в обе стороны (причём далеко не полный диапазон). А эти 3,4- 4,1 гр. в "позднем" у тебя ATDC или BTDC ?
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207