Sanches писал(а):Ну да, складывается впечатление, что ничего не считалось - нафига было тогда 80 комплектов собирать, а потом целой бригадой ломать. Узнаю родной "совок" - сперва делаем, потом думаем.
Все исходные цифры есть - посчитать расклад сил и нагрузки, дать расчеты на характеристики материалов - это стандартна задача для нормального инженера. В это случае сломали бы пяток, ну ладно - 10 комплектов...
Ну почему же, ни чего не считалось? Вот пример: на судостроительном предприятии "Звездочка" построили судно по проекту полностью рассчитанный в автокаде с применением 3Д технологий, т.е. можно любой отсек посмотреть в объеме с установленной там аппаратурой и с разных ракурсов (компьютерные технологии рулят

). Стали тянуть трубопровод по кораблю, дошли до какого то отсека "А" в котором эта труба должна была уходить (грубо говоря) в правом верхнем углу, а в смежном отсеке "В" в том же углу выходить. На практике же эти отсеки даже не смежные оказались, причем на замечание проектантам, те долго называли рабочих безграмотными и то что компьютер не ошибается

. Пришлось проектантов с их компьютером везти на заказ и тыкать носом в нестыковки

. Они долго удивлялись как так получилось, с рулетками бегали, размеры снимали, в итоге пришлось им все таки корректировки вносить.
К чему я это все навоял - использование компьютерных технологий, не только сокращает денежные затраты, но и требуют знаний не только в клавиши тыкать, но и практических знаний в производстве, где эти компьютерные технологии внедряются. К примеру: тот же автокад или компас может рассчитать деформацию шатуна после энного цикла работы и выдать все нагрузки которые на него действуют. А это двигатель, а не диваны какие то!!! И не пришлось бы 80 комплектов курочить.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий