Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение mag1str » 28.03.10, 10:02     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

Посоветовали мне тут одного моториста, проверил какимито-своими способами... сказал, что по БЦ всё в норме. Надпись на поршнях - Название фирмы какой-то (вроде Uenmak); +0,50; Sp 0,03; 79,98... Эти надписи одинаковые на всех поршнях. На циллиндрах выработки нет, но в ВМТ есть небольшой люфт поршней, уменьшающийся при переходе в НМТ, моторист сказал - допустимо. Вылет поршней померил =1,2 мм.
Вчера поставили ГБЦ и обнаружился ещё один косяк - металлический стержень, который стоит в вакуумном насосе (у меня 69,5 мм) в положении, когда эксцентрик на распредвале ушёл, не доходит до него на примерно 5-6 мм (моторист говорит, что всё нормально.. типа собирай, так должно быть, но я что-то чувствую подвох, как-бы ничего там не разбило, обороты же большие...). Посмотрели по каталогам, на мой Т4 шло 2 типа распредвалов (до номера двигателя 2ххххх и после). В итоге определилось, что распредвал продали не тот (с буквой "...b", а надо было с "...a"). Поменять на другой вал нет возможности.
Может кто сталкивался с таким и знает чем отличаются эти 2 вала????
А ещё как вариант можно попробовать выточить стержень вакуумного насоса с нужными размерами и соответствующей термообработкой, но не уверен поможет ли...
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.
mag1str Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.08, 09:08
Откуда: РБ, Брест

Сообщение беня 678 » 28.03.10, 11:35     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

"А ещё как вариант можно попробовать выточить стержень вакуумного насоса с нужными размерами и соответствующей термообработкой, но не уверен поможет ли..." Знакомому одному по-безысходке воткнули вместо этого пальца кусок удленителя от воротка, доехать. Так он год с ним ездил и нормально! :lol: Я когда прочёл на нём надпись типа "хромванадий" думал у меня сознание нарушится. :lol:
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение СЕРГЕЙ 2 » 29.03.10, 16:11     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

С буквой А насос нового обр. после 95г дл. штока 67,5мм ,старый 71мм номер по каталогу 075 145 100.
СЕРГЕЙ 2 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.09, 17:08
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение mag1str » 31.03.10, 15:59     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

Оригинальный стержень из чугуна, HRC57. (Может кому пригодится)
Себе выточил из стали 45 за неимением оного материала, с закалкой примерно до HRC40 (вообще-то надо было бы ещё меньше взять, т.к. лучше пусть сточится стержень, чем кулачок на распредвалу, что и произошло на старом) и шлифовкой. Размер 73, оказался большеватым, пришлось стачивать немного примерно до 71 с копейками, зазор получился примерно в миллиметр. Ещё пока не заводился, осталось выставить зажигание.. жду понедельника, чтоб завести к спецу!
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.
mag1str Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.08, 09:08
Откуда: РБ, Брест

Сообщение Орловский » 18.04.10, 00:15     Т4 ААВ Капиталю двигатель   

Здравствуйте, Пришло время капиталить двигатель. Симптомы: сильный жор масла,плохая заводка. Ранее менялись маслосъёмные колпачки,но не надолго. расход масла почти 7литров на 1000км.Тяга при этом была нормальной. Расход соляры по трасе 8-9л. на 100км. по городу примерно 12л.. Замер компресии показал;26,25,24,26,23. В итоге решение принято,двигатель снят и частично разобран. ГБЦ-замена (клапана,гидрики,распредвал,свечи,и сама голова) В принципе вот и вопрос; Где в Питере можно расточить блок (или перегильзовать) и где лучше брать запчасти качественные, т.к машина делается для себя. Заранее спасибо.
Р.S;думаю что вопросов ещё будет очень много.
Питер-Орёл-Питер,
+7-911-786-70-04 Питер
+7-915-500-35-10 Орёл
Александр
Орловский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.04.10, 22:42
Откуда: Питер-Орёл-Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB 2.4D

Сообщение Yuretz Spb » 18.04.10, 05:46     Re: Капиталю ААВ   

Расточка блока-перекрёсток Витебского пр. и ул. Кондратенко. (территория 39 АТП, вход с Кондратенко) http://spbmotor.ru/category/02-kontakty/ Много блоков там точил. :yes: Запчасти KS - ул.Басейная.. дом не помню. Тел. 8 921 341 7720. По выходным не работают.
Удачи! :punk:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Орловский » 19.04.10, 07:24     Re: Капиталю ААВ   

Спасибо за ответ. Я так понял,что восновном нормально точат только в мотор технологии, или есть ещё варианты. Просто незнаю какие действия лучше делать; одни говорят гильгуй,другие точи.
???
Что лучше делать,если сечас стоит 79,98. точить или гильзовать?
Что ещё надо менять В обязательном порядке при сборке двс?

почему всё это спрашиваю: просто не так давно приехал в СПБ и не знаю что,где и как)))
Питер-Орёл-Питер,
+7-911-786-70-04 Питер
+7-915-500-35-10 Орёл
Александр
Орловский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.04.10, 22:42
Откуда: Питер-Орёл-Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB 2.4D

Сообщение Мантас » 19.04.10, 07:45     Re: Капиталю ААВ   

а сколько ходят гильзованные моторы? и сколько точенные?
Я гоняю на гильзах, пока проблем нет.
Если поршня в размере и нормальном состоянии - гильзовать. Если же поршня уже на цветмет просятся - то точить.
Как то так. :nafig:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение пельмень » 19.04.10, 08:36     Re: Капиталю ААВ   

Если поршня в размере и нормальном состоянии - гильзовать. Если же поршня уже на цветмет просятся - то точить.


Я бы сделал наоборот: если блок позволяет состояние то надо точить блок и ставить новые поршни. Гильзовку оставить на случай если блок точить уже некуда. Если дело дошло до капиталки то пробег не малый и поршни, процентов на 90, просятся в утиль.
Да и вообще - заморачиваться с капитальным ремонтом(не дешёвым удовольствием) двигателя и оставлять старые потроха??? Тем более что делается для себя.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение BABASIK » 19.04.10, 08:53     Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель   

я с пельмень СОГЛАШУСЯ :bigwink;
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Sanych » 19.04.10, 09:13     Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель   

В Питере много мест,где нормально точат-гильзуют.Если по северу,то можно в Технопарке ЛТА(лесотехническая Академия)на Земледельческой или на Чугунной 14 (неоднажды точил в обоих местах) Если проводится капиталка,то вся внутрянка должна быть новая(ИМХО) и потому сначала надо использовать все ресурсы движка по расточке,а уж потом гильзовать под номинал и далее по кругу(если ,конечно столько отъездишь на этом бусе))))))
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Орловский » 19.04.10, 22:52     Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель   

Спасибо что откликнулись) Завтро везу блок с потрохами,сделают замеры и уже можно будет определятся точнее. Насоветовали в г. Пушкине на Академической. (может кто слышал о них что?)
???
-можно ли проверить масляный насос: или сразу лучше заменить? какой лучше брать?
-где можно взять хорошие сальники на колено?(последний что менял на шкиву потёк через 5 месяцев()
-а так же комплект ГРМ (ролик,помпа,ремень)
И к чему ещё надо присмотрется (может что упустил)
Заранее Спасибо)))
РS:забыл на спидометре пробег почти 300000км,но кажется что смотан т.к только я за два года намотал почти 150000км
Питер-Орёл-Питер,
+7-911-786-70-04 Питер
+7-915-500-35-10 Орёл
Александр
Орловский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.04.10, 22:42
Откуда: Питер-Орёл-Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB 2.4D

Сообщение Орловский » 22.04.10, 09:31     Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель   

Ну вот,всё разобрали и померяли. я конечно думал будет намного хуже.Растачивать будут под последний ремонт.
колено тоже шлифовать... И ещё большой зазор в приводе маслянного насоса,и его надо менять полностью,вместе с крестовиной на колене.
???
Кто знает сколько стоит насос масляный? и какой фирмы?
у них он будет около 10000т.р говорят что качественый.
И кто подскажет поршневая KS,должна быть с кольцами и пальцем, или всё отдельно.
У них один поршень 54евра. дорого или нет?
Питер-Орёл-Питер,
+7-911-786-70-04 Питер
+7-915-500-35-10 Орёл
Александр
Орловский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.04.10, 22:42
Откуда: Питер-Орёл-Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB 2.4D

Сообщение Dibus » 22.04.10, 16:33     Re: Т4 ААВ Капиталю двигатель   

поршня KS,должны быть с кольцами и пальцем
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение qwerty111 » 16.05.10, 17:56     Т4 ААВ переборка. Советы?   

Как поступить ? Поршня люфт меньше ногтя совсем маленький на бензинке даже не обратил на то внимания. Хочу кольца поменять и головку на ремонт .Кто что посоветует масло жрал и грелся проблема видимоя в голове была как буд то герметик засрал каналы в прокладке.
Олег коровинское шоссе ,т 4 AAB 94г
qwerty111 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.07.08, 15:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0