АРУТЮНОFF писал(а):Склонность и главное желание к самообучению у меня есть.вчера померил свечи ,работают сопративление в норме (1.1-1.0 ом).сложнее с компрессией 24-25 bar,а во втором горшке так и не удалось померить.я так понимаю это маловато .масло в поршневую не лил чтобы определить клапана или кольца,забыл в растроенных чуйствах.в зашиту движка добавлю ,масло от замены к замене (10000 км)не доливаю,черного дыма нет ,расход соляры одекватный.на капиталку не готов хоть и небось
какие будут мнения?
Если такая компрессия, то необходимо отремонтировать головку. Косвенные признаки необходимости этой работы :
1. долго заводится на холодную
2. расход масла на 1000км. 100-150 гр - максимум, или меньше
3. пробег авто около 200-250 тыс км
4. слегка завышенный расход горючки
5. на горячую видимых причин запуска не существует
Для экономии денег эту работу совместить с заменой ремней , или пожертвовать каким то небольшим остатком пробега и поменять ремни раньше. Удачи.

Кстати, при такой компрессии , чем раньше сделаешь голову, тем меньше будут расходы на ее восстановление
