T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение seric » 29.04.10, 22:19     Re: Т4 AJT угол опережения   

АРУТЮНОFF писал(а):Склонность и главное желание к самообучению у меня есть.вчера померил свечи ,работают сопративление в норме (1.1-1.0 ом).сложнее с компрессией 24-25 bar,а во втором горшке так и не удалось померить.я так понимаю это маловато .масло в поршневую не лил чтобы определить клапана или кольца,забыл в растроенных чуйствах.в зашиту движка добавлю ,масло от замены к замене (10000 км)не доливаю,черного дыма нет ,расход соляры одекватный.на капиталку не готов хоть и небось
какие будут мнения? :bestbook:

Если такая компрессия, то необходимо отремонтировать головку. Косвенные признаки необходимости этой работы :
1. долго заводится на холодную
2. расход масла на 1000км. 100-150 гр - максимум, или меньше
3. пробег авто около 200-250 тыс км
4. слегка завышенный расход горючки
5. на горячую видимых причин запуска не существует
Для экономии денег эту работу совместить с заменой ремней , или пожертвовать каким то небольшим остатком пробега и поменять ремни раньше. Удачи. :49:
Кстати, при такой компрессии , чем раньше сделаешь голову, тем меньше будут расходы на ее восстановление :punk:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 29.04.10, 23:01     Re: Т4 AJT угол опережения   

Не факт, что измерения соответстуют действительности, если компрессометр был не фирмы VAG. Абсолютное значение может сильно зависеть от конструкции прибора, так что если разброс по цилиндрам невелик, то может и не стоит заморачиваться?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение АРУТЮНОFF » 30.04.10, 08:23     Re: Т4 AJT угол опережения   

на счет головки с ремнями в месте я тоже подумал,но для начала хочу переделать штуцер на компрессометре чтоб померить во втором цилиндре заодно с маслом проверю.компрессометр проверял на ABL (30-32bar) похоже на правду.расход нормальный 7.5-8.5л ,давно не засекал но вроде не изменился,компьютера нет. а чем черевато низая компрессия для головки,почему чем раньше тем лучше?
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение БТр » 30.04.10, 10:25     Re: Т4 AJT угол опережения   

Штуцер на компрессометре - это доп. объем, он может испортить результат. Как ты одним и тем же прибором измерял ABL и ACV - у них ведь разные конструкции форсунок? Ты его ввинчивал/прижимал - куда и как?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение АРУТЮНОFF » 30.04.10, 12:06     Re: Т4 AJT угол опережения   

компрессометр дизельный универсальный под разные системы замера.ABL конечно вкручивал в место форсунок,а AJT через свечи.штуцера на быстро-съемных соединения,а по поводу удлинения штуцера не согласен что это повлияет на результат.я же кручу стартер не определенное время,а до тех пор пока величина не перестанет расти.я правильно мыслю?
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение БТр » 30.04.10, 13:01     Re: Т4 AJT угол опережения   

Нет, не правильно. Давление не растет=скорость вращения КВ постоянная, и только. А компрессия зависит от начального и конечного объема сжимаемого воздуха - чем больший доп.объем (штуцера,шланги) ты подсоединяешь к камере сгорания, тем меньше будут показания. Объем камеры сгорания это ~20куб.см, так что каждый доп. кубик наврет на ~3-5%.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение АРУТЮНОFF » 30.04.10, 16:52     Re: Т4 AJT угол опережения   

в принципе все логично,согласен,но шланг и штуцера все из одного набора,а мой штуцер я удлинню см на пять при внутреннем диаметре 4-5 мм погрешность будет маленькой
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение seric » 30.04.10, 22:17     Re: Т4 AJT угол опережения   

АРУТЮНОFF писал(а):на счет головки с ремнями в месте я тоже подумал,но для начала хочу переделать штуцер на компрессометре чтоб померить во втором цилиндре заодно с маслом проверю.компрессометр проверял на ABL (30-32bar) похоже на правду.расход нормальный 7.5-8.5л ,давно не засекал но вроде не изменился,компьютера нет. а чем черевато низая компрессия для головки,почему чем раньше тем лучше?

Компрессия никак не влияет на головку, а наоборот убитая голова способствует падению компрессии. А раньше ремонтировать голову для того , чтобы седла не выгорели окончательно и не пришлось их менять. На сегодня их можно только реставрировать , хочется в это верить. Т.е все делается для экономии " вечно зеленых президентов" :bigwink; :clap: :49:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение 935kot » 22.10.10, 08:31     Т4 AJT диагностика помогите   

Был однажды на комп. диагностике У гаражных кулибиных.На месте на горячую не выезжая ни куда погозовали в компе поковыряли ,говорят расходомер врет. На утро плохо заводится стал уже не с пол пинка,ругатся не поехал ещё хуже сделают раз сразу не смогли,ТНВД повернул помойму пораньше,заводился стал лучше но начил дымить. Три дня назад поменял все рамни выставил 0,55 индикатором,не дымит вообще,на горячую заводится легко, но на холодную 3 раза свечи грееш(рабочие проверил с помощью лампочки) после 15сек в догонку и хх плавает немного пока прогревается.Вопрос мог ли тот деятель через VAG-COM задушить мне параметры холодного пуска(и какиетам окна смотреть надо) или это форсунки льют на холодную ипуть мне на промывку ВИНСОМ? Дв. AJT
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
935kot Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.08, 19:34
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение ANT53 » 22.10.10, 10:03     Re: диагностика помогите   

У самого ноут есть? Купи программу с проводком и осваивай сам! Хотя бы поиск неисправностей!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Korolev » 22.10.10, 14:13     Re: диагностика помогите   

Комп подключите, угол гляньте.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение АРУТЮНОFF » 20.11.10, 18:49     T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя   

у меня прблема заключается в следующем: холодный дрыгатель не завести.на горячую заводится без проблем.компрессия не фонтан(25-27),но перед капиталкой хотелось бы еще варианты рассмотреть.при диагностике всплывала ошибка G62.датчик поменял,ошибка больше пока не всплывала.на днях в очередной раз проверил свечи на обрыв и питание на проводах,все работает.комп диагностика показывает:

Шасси: 7D - VW Transporter
Список: 01 02 03 08 15 17 19 22 25 35 37 56
VIN: WV1ZZZ70Z1H119278 Пробег: 309980km/192612miles
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 074 906 018 AK
Компонент: 2,5l R5 EDC G000SG 3320
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02743
WV1ZZZ70Z1H119278 VWZ1Z0A1198195

1 неисправность:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7D0-920-xx1-17.clb
Part No: 7D0 920 803 B
Компонент: T4-KOMBIINSTR. VDO V26
Кодировка: 01151
Мастерская #: WSC 00006

1 неисправность:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
я так понимаю что-то с приборкой,но вряд ли она здесь виновна.а вот и остальные показатели в которых я пока слабо разбираюсь:
Группа 000
038
081
000
018
101
204
068
131
130
013
Группа 001
775 /min Об/мин
3.6 мг / ул Кол-во впрыска
1.740 V Напряжение
89.1°C Температура
Группа 002
775 /min Об/мин
0.0 % Нагрузка
0 1 0 Бин.биты
89.1°C Температура
Группа 003
775 /min Об/мин
260.0 мг / ул Возд. масса
445.0 мг / ул Возд. масса
4.8 % Раб-й цикл
Группа 004
775 /min Об/мин
2.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
2.6 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
87.3 % Раб-й цикл
Группа 005
775 /min Об/мин
14.6 мг / ул Кол-во впрыска
3.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
89.1°C Температура
Группа 006
0.0 km/h Скорость
0 0 0 Бин.биты
000011 Бин.биты
1.0 (нет узла)
Группа 007
27.9°C Температура
27.9°C Температура
90.0°C Температура
Группа 008
775 /min Об/мин
0.0 мг / ул Кол-во впрыска
25.8 мг / ул Кол-во впрыска
23.2 мг / ул Кол-во впрыска
Группа 009
775 /min Об/мин
0.0 мг / ул Кол-во впрыска
51.0 мг / ул Кол-во впрыска
Группа 010
455.0 мг / ул Возд. масса
1009.8 mbar Абс.давл-е
1030.2 mbar Абс.давл-е
0.0 % Нагрузка
Группа 011
775 /min Об/мин
1040.4 mbar Абс.давл-е
1030.2 mbar Абс.давл-е
12.8 % Раб-й цикл
показания в базе.
Группа 000
038
043
000
019
101
204
067
131
132
013
жду вопросы и размышления
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение Дизель » 20.11.10, 19:02     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

угол впрыска неправильный,поздновато стоит.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение АРУТЮНОFF » 20.11.10, 19:07     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

крутил в обе стороны принципиально лучше не заводится
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение Дизель » 20.11.10, 19:17     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

мне видно данные с таблицы,а что крутил незнаю.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0