Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение qwerty111 » 11.06.10, 07:22     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

А про вес кто знает?
Олег коровинское шоссе ,т 4 AAB 94г
qwerty111 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.07.08, 15:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Цезарь » 11.06.10, 09:35     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

Об этом точно знают:
Валерий
Лёха Юрич
Ромич
Бабасик
Вот они тебе точно всё скажут.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dizik » 11.06.10, 22:35     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

Цезарь писал(а):А от чего ж ещё? Если снять головку и не выкрутить форсунки, то они и выдавливают форкамеры (не всегда, но бывает). Во что, по вашему, форсунки упираются?

Ну ты друг загнул....... Пишеш что форсунка упирается в форкамеру. Кто тебе такую чушь сказал. Форсунка упирается в корпус головки это все знают. Не надо людей вводить в заблуждение.
Вот рисунок для наглядности Изображение
А форкамера вываливается от хорошего перегрева.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Sat » 11.06.10, 22:54     Т4 AAB Самостоятельная капиталка   

Предлагаю создать отдельную тему и сливать сюда вопросы и всю полезную информацию по капиталке двигателя AAB.
Моменты затяжки:
Шатунные новые болты : 30 Nm + доворот 90 градусов.
Коренные болты новые: 30 Nm + 65 Nm. Старые : 32 Nm +65 Nm

Толщина прокладки ГБЦ:
Двигатели 1.9 и 2.4
Выст. поршня кол. отв
0.76-0.86 1
0.87-0.90 2
0.91-1.02 3

Вопрос: если ставить новые поршни и голову - прокладка должна быть металлическая или можно поставить паронитовую. В книге написано, что если до 2\95 ставить металл, то надо менять вихревые камеры. Как быть если голова новая?
Т4 ААВ 91 г. СПб
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Сообщение Андрей Гальцев » 11.06.10, 23:00     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

Это какой стук должен быть?
А брякал шатун об стенки цилиндра.

И ты ещё думал снимать бошку или отделаться малой кровью? :bash:
А Серёга - Цезарь про форсунки в форкамеры порадывал :tongue:
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Dizik » 11.06.10, 23:02     Re: Самостоятельная капиталка AAB   

Прокладка только металлическая. А башка если новая, то не чё делать не надо, ставь как есть.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение kds » 11.06.10, 23:21     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

qwerty111 писал(а):А про вес кто знает?


подгоняй до 5 грамм не ошибешься.

по поводу ,что надо выкручивать форсунки при снятой голове... :blush2:
не буду ерничать,хотя тянет. :king:
там еще при установке форсунки шайбу теплоизоляционную ставят... :blush2: :king:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kds 12.06.10, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение ivantif » 11.06.10, 23:27     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

ребята каждый должен заниматься своим делом когда ко мне обращаются соседи с вопросами как что сделать и типа "того"
я рассказываю но всегда предупреждаю работу слесаря хотябы 6 го разряда не выполнит ученик,отремонтировать
двигатель простой без наворотов то есть т4 может слесарь 3 его разряда но ему нужен мастер "участка" а если такового нет
то хотябы лет 10 практики ремонта двигателей и немного знаний теории двигателя "мади" и прочее,а вы здесь задаете вопросы о моменте затяжек и хотите "хорошо "отремонтировать двигатель, :beer: :beer:
ivantif Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.08, 23:22
Откуда: подольск

Сообщение Цезарь » 11.06.10, 23:33     Re: Самостоятельная капиталка AAB   

Sat, не читай больше про вихрекамерные двигатели книги, у тебя форкамерный.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 12.06.10, 00:14     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

На все имеют хороший достаток, вот и пробуют своими силами, и на форум для этого заходят за расъяснениями.
Единственное что хочу посоветовать для тех кто сам себе мастер, прежде чем куда то надумать лезть, купите букварь и оцените свои способности и наличие инструмента. И тогда половина тем из подфорумов по ремонту просто непонадобятся.
А то часто люди задают вопросы по проблемам двигателя, начинаеш рассказывать, и сразу встречный вопрос, где оно то или то находится.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dizik » 12.06.10, 22:06     Re: Самостоятельная капиталка AAB   

Sat не кого не слушай. Что вихрекамерная что форкамерная это одно и то же, только терминология разная. :yes:
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Цезарь » 12.06.10, 23:30     Re: Самостоятельная капиталка AAB   

Ну да, тогда не забудьте форкамеры поменять. И отпишитесь как вы это сделали.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Sat » 13.06.10, 00:16     Re: Самостоятельная капиталка AAB   

виталя писал(а):Может кому пригодится,буду рад.Так же как и я был рад.Гейзер в расширительном был и бил только потому что была полностью забита(закупорена)трубка пароотводящая (или как там её,не знаю).Она идет из верхней части радиатора в расширительный бачок.Забита так что пришлось высверливать.Что и сделал.Гейзер сдох.

Собираю ценную информацию со всего форума, которая может пригодиться при капиталке. Авторам спасибо.
Т4 ААВ 91 г. СПб
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Сообщение Sat » 13.06.10, 00:28     Re: Самостоятельная капиталка AAB   

[quote="Седой"]Да если сам ТНВД наполнен топливом, то стартером маслать не долго нужно.
Я прокачивал тнвд так: снял топливные шланги (и подвод и обратку) одел на штуцера другие трубки,подводящую отпустил в банку с топливом, а на обратку поставил бензонасос от жигулей и качал рычажком насоса (жигулевского), когда из обратки пошло топливо - значит в тнвд оно есть.Можно заводить стартером.
Т4 ААВ 91 г. СПб
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Сообщение Sat » 13.06.10, 00:32     Re: Самостоятельная капиталка AAB   

пельмень писал(а):
Если поршня в размере и нормальном состоянии - гильзовать. Если же поршня уже на цветмет просятся - то точить.


Я бы сделал наоборот: если блок позволяет состояние то надо точить блок и ставить новые поршни. Гильзовку оставить на случай если блок точить уже некуда. Если дело дошло до капиталки то пробег не малый и поршни, процентов на 90, просятся в утиль.
Да и вообще - заморачиваться с капитальным ремонтом(не дешёвым удовольствием) двигателя и оставлять старые потроха??? Тем более что делается для себя.
Т4 ААВ 91 г. СПб
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0