Т5 Проблемы маховиков (1.9)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Ромич » 21.08.07, 22:44       

решил побороть ентот грохот :09:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Valeri » 21.08.07, 22:56       

Илья ! Я приветствую твое желание мне помочь и совет ставить оригиналь ный маховик .
:punk: Но я прежде поделиться этой информацией прослушал около 12 –машин Т5 3-4х летки (пробег от 80-130тыс) с двигателем 1.9 , пригнанных оттуда и у всех это болячка . На 2.5 литровых движках стоит другой маховик и коробка шестиступка . Не с проста я выспрашивал у официалов в Гомеле болячки Т5 , которые в день ремонтируют по 3-и Т5 . Вот они то мне и сказали ,что маховик они меняют и на новых машинах с пробегов в интервале от 30-60тысяч это явление массовое . И даже после установки оригинальных деталей (маховиков) , они их часто меняют по гарантии . Гарантию они дают два года без ограничения пробега , т.е. учитывая что за два года машина пробегает в среднем 60 тысяч , то даже в этом интервале у них даже с оригиналом возникает эта проблема . :yes: К сожалению по другим маркам машин я не интересовался .
Так что поставив оригинал - забыть надолго о проблеме не удасться . У тебя просто машина еще новая и пробег маленький . И дай бог чтобы эта проблема тебя обошла стороной .
:-)) Я тоже, поставив новый маховик Лук ( он идет в оригинале и это их разработка ) , думал что надолго забуду о проблеме . Однако проблема уже стала проявляться к 10 тысячам . Стук при холодном двигателе с утра очень напрягал в течении 10 минут , потом уменьшался по мере прогрева . Я просто побоялся что маховик разобьет подшипники первичного вала и новую корзину. :cry: И все таки может кто найдет номер этой детали по Валео ( маховик со сцеплением в сборе ) ? Спасибо за Ваше терпение , когда читали мои сообщения ! :blush2:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение BABASIK » 22.08.07, 00:02       

PavelM писал(а):Ну ладно об грустном-лучше,если не трудно, профи - BABASIK,MAX2 или ещё кто-дайте реальные советы как перестроить стиль езды под этот несчастный двухмассовый маховик на 1,9 AXC,щоб он долго жил.... :-))



могу только одно посоветовать на ЛЮБОЙ 1,9 Т-5,можно поставить МАХОВИК,ДИСК,КОРЗИНУ,ВЫЖИМНОЙ от т-4 1,9(АБЛ,1Х,а также от 1Y) ТАКОЙ ответ вас устроит,когда Валера тебе сцепление ставили первый раз,ты не заметил ,что выжимной на т-5 стоит от т-4(в оригинале) :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Valeri » 22.08.07, 00:46       

Заметил , такой же что и на Т4 и он живои и был . Но этот выжимной я видел на многих машинах . А как по пасадке и размерам ?
Вот еще ссылочка http://www.autohansa.ru/77348/vw_forum_threads
http://www.autohansa.ru/board/77348/77408/
Но хотелось бы от Вас Рауф услышать мнение об этом маховике и маховике от Валео ? Я зацепился за этот маховик от Валео , т.к. там имеется этот дополнительный демпфер , который и немного сгладит колебания . Если рассматривать в том русле , что Вы предлагаете , то при трогании будет тряска как на Газ 53 . :pilot:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 22.08.07, 23:06       

Что-то все замолчали ? Вот что-то нашел про маховики от Валео
ГРУППА VW 1.9 TDI - КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ЧАСТЕЙ - 826317

Комплект сцепления
821153 - 220 мм КРЕПЯЩИЙСЯ К DMF (двухмассовый маховик)

Применение
AUDI A3, SEAT CORDOBA/IBIZA/LEON/TOLEDO, SKODA OCTAVIA, Vw BORA/GOLF/PASSAT/VENTO (90-110 КМ).

Проблема
Шумная работа, преждевременный износ сцепления и часто полный выход из строя вследствие пережога фрикционных накладок.

Непосредственной связи между этими двумя проблемами нет.
Перечисленные автомобили были первоначально оснащены сцеплением 220 мм с двухмассовым маховиком. Задачей двухмассового маховика является подавление колебаний двигателя, и поэтому после определенного пробега, особенно в автомобилях, используемых в качестве такси, маховик утрачивает способность к достаточному подавлению всех колебаний и начинает издавать шум.
Преждевременный износ сцепления зачастую можно объяснить чрезмерной эксплуатацией и перегревом, вызывающим выход из строя сцепления. Сцепления Valeo с большим диаметром (228 мм) более эффективно отводят тепло (температура может достигать 250 °C) и поэтому они более устойчивы к интенсивной эксплуатации, например, в случае автомобилей, используемых как такси.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Инженеры Valeo разработали традиционное решение: комплект из 4 элементов, включающий в себя нажимной механизм 228 мм, диск сцепления 228 мм с гасителем колебаний WX, обычный маховик (сплошной) и выжимной подшипник. Это сервисный комплект, поэтому его необходимо заменять целиком. В комплекте имеются также болты, крепящие маховик и нажимной механизм.

Гаситель WX представляет собой современное решение, базирующееся на традиционной конструкции пружин и ограничительных заклепок. Это обеспечивает лучшее сжатие амортизирующих пружин, а тем самым - лучшие акустические качества гасителя. Для подавления колебаний холостого хода в диске сцепления имеется также предварительный гаситель колебаний.


Нажимной механизм 220 мм Нажимной механизм VALEO 228 мм
Среди многих достоинств наиболее заметна разница в конструкции лепестков диафрагменной пружины. В нажимных механизмах Valeo конструкция лепестков обеспечивает больший контакт выжимного подшипника, а тем самым - уменьшают колебания, улучшая таким образом комфорт для водителя во время выжимания педали сцепления. Сила выжимания педали уменьшена также благодаря большему диаметру нажимного механизма.

Диск сцепления 220 мм Диск сцепления VALEO 228 мм
Наконец, диск сцепления обладает большей поверхностью фрикционной накладки, чем в первоначальной версии. В сочетании с большей теплоотдачей достигнут больший на 20% срок эксплуатации сцепления.
ВЕСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ

Гаситель с большим угловым перемещением, лучше подавляющий шум и колебания.
Прочная конструкция нажимного механизма, обеспечивающая лучший комфорт для водителя.
Больший диаметр для лучшего отвода тепла и передачи большего крутящего момента.
Срок эксплуатации, продленный более чем на 20%.
Меньший вес по сравнению с первоначальной конструкцией, связанной с DMF.
Более низкая цена по сравнению с первоначальной конструкцией, связанной с DMF.


--------------------------------------------------------------------------------
http://www.monroesamara.ru/site/?part=production_56_4
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 22.08.07, 23:33       

Попробуй поискать дилеров Valeo на сайте http://www.valeoservice.com/html/russia ... rouver.php Может повезет. Но вообще эта компания ориентирована на поставку запчастей на конвейер, завод.
Кстати, исходя из ответа АвтоГанзы следует, что была замена этого маховика. И действительно, по ETKA была замена в 2006 году (с 03G105266E на 03G105266AL).
Еще раз убеждаюсь, что не стоит покупать новую модель фольксвагена сразу как только ее стали выпускать.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ромич » 22.08.07, 23:45       

я купил маховик 03G105266AB LUK сначало были буква Е потом AL теперь выпускают AB :angel:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ilya » 23.08.07, 08:23       

Может 03G105266BA? С последними буквами AB маховиков нет. За сколько купил LUK? Оригинальный маховик с этим номером стоит намного дешевле.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 23.08.07, 21:06       

Я на сайте Валео ничего не нашел .Я это заметил - номер поменялся . Но сказали , что маховик остался тот же . Блин делема . Каждый год или два на эту хрень выкидывать по 600 у.е. - дороговато будет . Хочу от Валео и доработанный . По крайней мере буду первым и об итогах расскажу . Но вот найти бы подходящий номер от Валео .
Я ставил именно 415025010 LUK и результат не более 10 тысяч ( стук) . Я так понял , что концерн и особо не занимался этим узлом . В Европе этот узел выхаживает 100 тысяч и хватит .
А у нас думаю чуть более 60 тыс. будет . Вобще , гуляя по форумам , я понял что на эти двухмассовые маховики жалуются почти все . Ну и хорошую же кормушку себе сделал Лук ( это его разработка ).
Вопрос к спецам - какой номер от Валео и встанет ли он ? :blush2:
Последний раз редактировалось Valeri 25.08.07, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение лехан » 23.08.07, 21:21       

Trali-Vali писал(а):Мне сказали тоже самое,слово в слово,в шопе на Пролетарке! :punk:

А ты тоже там частенько появляешься?
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Ilya » 23.08.07, 23:40       

Valeri писал(а):Я на сайте Валео ничего не нашел .Я это заметил - номер поменялся . Но сказали , что маховик остался тот же . Блин делема . Каждый год или два на эту хрень выкидывать по 600 у.е. - дороговато будет . Хочу от Валео и доработанный . По крайней мере буду первым и об итогах расскажу . Но вот найти бы подходящий номер от Валео .
Я ставил именно 03G105266ВА LUK и результат не более 10 тысяч ( стук) . Я так понял , что концерн и особо не занимался этим узлом . В Европе этот узел выхаживает 100 тысяч и хватит .
А у нас думаю чуть более 60 тыс. будет . Вобще , гуляя по форумам , я понял что на эти двухмассовые маховики жалуются почти все . Ну и хорошую же кормушку себе сделал Лук ( это его разработка ).
Вопрос к спецам - какой номер от Валео и встанет ли он ? :blush2:

Оригинальный маховик с номером ВА стоит уже не 600, а намного меньше.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Trali-Vali » 24.08.07, 01:18       

лехан писал(а):
Trali-Vali писал(а):Мне сказали тоже самое,слово в слово,в шопе на Пролетарке! :punk:

А ты тоже там частенько появляешься?

Ну не частенько,но бывает.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ромич » 24.08.07, 01:21       

BA стоит 260 евро LUK
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ilya » 24.08.07, 09:18       

Офигеть. Отдать за какой-то LUK 260 ёвро, который у Valeri не долго нормально проработал.
Я за несколько минут нашел предложения в интернете за меньшие деньги по оригинальному маховику 03G105266BA. Вот, например, www.autoemex.ru.

Найдена деталь : 03G105266BA
Seat (SE)
03G105266BA вес:9,954кг
229,56 евро
8392,16 руб.

VAG (VW)
03G105266BA вес:9,954кг
197,02 евро
7202,62 рублей
Я туда не звонил, но помимо этого сайта было еще немало. Да в самом exist.ru этот маховик стоит на 30 евро дороже.

Для Valeri. Когда я подрабатывал в магазине по продаже запчастей, претензии по оригинальным запчастям были единичны и в основном были связаны с тем, что клиенты сами их портили при установке. Покупка неоригинальных запчастей, которые влияют на скорость, чаще напоминает игру "Русская рулетка" (повезет или не повезет).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение PavelM » 24.08.07, 14:05       

у меня маховик с сцеплением поменяли немцы на 32000 пробега Маховик поставили 03G105266AL.Щас пробег 44000- не знаю как раньше,а почитав пост услышал на холодной машине тоже негромкий звук трения металл об металл,при прогреве исчезает.Правда у меня плохая привычка рано переключать передачи-частенько ездил по городу на 5й..благо - движок позволяет..Вот щас меняю стиль езды....
Валера-ты уже асс по маховикам :) -какие симптомы считаешь критичными для смены маховика?
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2