Что-то все замолчали ? Вот что-то нашел про маховики от Валео
ГРУППА VW 1.9 TDI - КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ЧАСТЕЙ - 826317
Комплект сцепления
821153 - 220 мм КРЕПЯЩИЙСЯ К DMF (двухмассовый маховик)
Применение
AUDI A3, SEAT CORDOBA/IBIZA/LEON/TOLEDO, SKODA OCTAVIA, Vw BORA/GOLF/PASSAT/VENTO (90-110 КМ).
Проблема
Шумная работа, преждевременный износ сцепления и часто полный выход из строя вследствие пережога фрикционных накладок.
Непосредственной связи между этими двумя проблемами нет.
Перечисленные автомобили были первоначально оснащены сцеплением 220 мм с двухмассовым маховиком. Задачей двухмассового маховика является подавление колебаний двигателя, и поэтому после определенного пробега, особенно в автомобилях, используемых в качестве такси, маховик утрачивает способность к достаточному подавлению всех колебаний и начинает издавать шум.
Преждевременный износ сцепления зачастую можно объяснить чрезмерной эксплуатацией и перегревом, вызывающим выход из строя сцепления. Сцепления Valeo с большим диаметром (228 мм) более эффективно отводят тепло (температура может достигать 250 °C) и поэтому они более устойчивы к интенсивной эксплуатации, например, в случае автомобилей, используемых как такси.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Инженеры Valeo разработали традиционное решение: комплект из 4 элементов, включающий в себя нажимной механизм 228 мм, диск сцепления 228 мм с гасителем колебаний WX, обычный маховик (сплошной) и выжимной подшипник. Это сервисный комплект, поэтому его необходимо заменять целиком. В комплекте имеются также болты, крепящие маховик и нажимной механизм.
Гаситель WX представляет собой современное решение, базирующееся на традиционной конструкции пружин и ограничительных заклепок. Это обеспечивает лучшее сжатие амортизирующих пружин, а тем самым - лучшие акустические качества гасителя. Для подавления колебаний холостого хода в диске сцепления имеется также предварительный гаситель колебаний.
Нажимной механизм 220 мм Нажимной механизм VALEO 228 мм
Среди многих достоинств наиболее заметна разница в конструкции лепестков диафрагменной пружины. В нажимных механизмах Valeo конструкция лепестков обеспечивает больший контакт выжимного подшипника, а тем самым - уменьшают колебания, улучшая таким образом комфорт для водителя во время выжимания педали сцепления. Сила выжимания педали уменьшена также благодаря большему диаметру нажимного механизма.
Диск сцепления 220 мм Диск сцепления VALEO 228 мм
Наконец, диск сцепления обладает большей поверхностью фрикционной накладки, чем в первоначальной версии. В сочетании с большей теплоотдачей достигнут больший на 20% срок эксплуатации сцепления.
ВЕСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ
Гаситель с большим угловым перемещением, лучше подавляющий шум и колебания.
Прочная конструкция нажимного механизма, обеспечивающая лучший комфорт для водителя.
Больший диаметр для лучшего отвода тепла и передачи большего крутящего момента.
Срок эксплуатации, продленный более чем на 20%.
Меньший вес по сравнению с первоначальной конструкцией, связанной с DMF.
Более низкая цена по сравнению с первоначальной конструкцией, связанной с DMF.
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.monroesamara.ru/site/?part=production_56_4