Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Almaz » 23.07.10, 23:56     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А ёмкость как на фотографиях с немецкого сайта?
Изображение
VW T4 2,0 AAC 1994 бензин/газ
Александр
Almaz Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.04.07, 00:31
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 24.07.10, 00:15     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Да.
Могу скинуть даташит на сенсор в pdf. Но только в понедельник.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Almaz » 24.07.10, 00:28     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Скиньте пожалуйста на al-maz65@yandex.ru Заранее спасибо!
Изображение
VW T4 2,0 AAC 1994 бензин/газ
Александр
Almaz Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.04.07, 00:31
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 24.07.10, 00:47     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Хорошо!
Надо не забыть....
Щас в мобилку заметку забью. Вроде молодой еще, а памяти нету...
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение кулибин т4 » 04.08.10, 20:55     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

покатался попробовал едет конечно хорошо но расход :44: поднялся до 25 литров на сотню по городу -вывод датчик мап от дэу не подходит .поставил старый .пока в поиске.если кто то может помочь советом буду очень признателен :shuffle:
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Александр С » 04.08.10, 20:57     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А может кроме датчика еще в чем-то проблема?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение кулибин т4 » 04.08.10, 21:12     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

с моим датчиком машина едет нормально но есть провал при резком нажатии на педаль.иногда даже чихает.расход около15 литров по городу.уже все проверенно по несколько раз и давление топлива и все датчики еще есть постоянные подергивания небольшие на холостых но они не зависят от замены мап .а вот с мапом от дэу адотация упала до 50 -смотрел ваг-комом и еще датчик кислорода стал показывать 0.5-0.45 по вагу а при замере осциллографом 0.75-0.8 и стоит так на холостых а при перегазовке начинает работать.со старым датчиком работает (кислородник) нормально уже не знаю че делать .может прошивку новую залить .тоже нет у нас ни у кого таких прошивок :bue:
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Cajot » 06.08.10, 23:09     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Чё-то я не понимаю, какая еще адаптация и куда она может падать!?
И причем тут кислородник. Если большой расход - отключи лямбду - расход упал - меняй лямбду, поднялсо - лямбда рабочая и проблема в другом (скорее всего МАП)
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение AlexClean » 07.08.10, 04:07     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Кулибин, приезжай в Омск. Мозгами поменяемся на пару часов. :)
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение кулибин т4 » 08.08.10, 10:20     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

решил последовать совету отключил лямбду -полет нормальный посмотрю как с расходом :shuffle: в Омск далековато ехать да еще с непонятками в двигателе .еще встанет посреди дороги .за предложение спасибо :punk:
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Cajot » 09.08.10, 07:42     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Пожалуйста :shuffle:
Теперь покупай новую лямбду и настраивай СО
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Berserker » 09.08.10, 09:48     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Народ всем привет
У меня таже проблема МАР сенсор.
Без него - заводится все прерасно (видимо ЭБУ по обходной программе работает).
Ка только трубочку втыкаю - глохнет.
Перечитал все. Все варинты просмотрел.
И нашел кажется что-то новое.
http://cgi.ebay.de/100-kPa-Drucksensor- ... 3356ad3274
Судя по картинке это тотже Freescale только уже в обвязке и с адаптированными ножками для установки в мозги.

В описании так и написано
-----------------------------------
Auktionsgegenstand:
100 kpa MAP-Sensor (Saugrohrdrucksensor, Ladedrucksensor) auf Adapterplatine im bester Qualität (Made-in-Germany!). Dank der Adapterplatine kann der Sensor einfach anstelle des original Sensors eingelötet werden (1:1 Pinkompatibel, einfach einlöten ohne Zwischenkabel!).
Plug & Play: Unsere MAP-Sensoren können direkt anstatt des Bosch-Sensors eingelötet werden, da das Mess-IC auf einer Adapterplatine aufgelötet ist.
Erhöhter Messbereich, wahlweise bis 250kpa (bis 1,5 bar Ladedruck), 300 kpa (bis 2,0 bar Ladedruck),
400 kpa (bis 3 bar Ladedruck) und 700 kpa (bis 6 bar Ladedruck)
Motorola Mess-IC: temperaturkompensiert, wesentlich schnelleres Ansprechverhalten, für den Automobilbereich entwickelt
und das ganze zu einem Bruchteil des Preises eines Bosch-Sensors!
Die Kennlinie des 250 kpa Sensors ist identisch mit dem Bosch Sensor Nr. 0 273 003 210
Unsere Sensoren passen in:


so ziemlich jedes Bosch-Steuergerät mit internem Drucksensor (Digifant, Motronic)
zB. VW Polo G40, Golf G60, 16V Turbo, TDI, Audi 200 20V Turbo, S2, S3, S4, S6, RS2, RS6
zB. Peugeot Citroen 2.0L Turbobenziner (Motronic MP3.2)
Folgende Varianten sind verfügbar (bitte auf den gewünschten Sensor klicken!):


tt-turbo 100 kpa Drucksensor (für Saugmotoren, zB. T4 Bus)
tt-turbo 250 kpa Ladedrucksensor (bis 1,5 bar Ladedruck)
tt-turbo 300 kpa Ladedrucksensor (bis 2,0 bar Ladedruck)
tt-turbo 400 kpa Ladedrucksensor (bis 3,0 bar Ladedruck)
tt-turbo 700 kpa Ladedrucksensor (bis 6,0 bar Ladedruck)
------------------------------------------
89 Евриков
Ценник конечно не совсем гуманный, но и не совсем безумный.
Думаю попробовать.
Что скажете?
"...а говорит автопилот! Ик, ой"
--------------------------------
Mazda 6 2006 - для людей
VW Transporter T4 1991 - для грузов
Berserker Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.05.10, 09:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Berserker » 09.08.10, 09:49     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Гы-гы, там же еще нашел
http://cgi.ebay.de/Map-Sensor-100-kpa-T ... 4cf0e376a1

уже без обвязки. за 49 Евро
"...а говорит автопилот! Ик, ой"
--------------------------------
Mazda 6 2006 - для людей
VW Transporter T4 1991 - для грузов
Berserker Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.05.10, 09:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 09.08.10, 12:20     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Berserker писал(а):Перечитал все. Все варинты просмотрел.
И нашел кажется что-то новое.

Это сделано, чтобы денег у людей выудить.
Если хочешь переплачивать. То покупай по твоим ссылкам.
А паять-то все равно придется.
Я брал в Чип и Дипе, за 730 деревянных, стопроцентно работает.
Кстати у меня так же было:
Berserker писал(а):Без него - заводится все прерасно (видимо ЭБУ по обходной программе работает).
Ка только трубочку втыкаю - глохнет.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Berserker » 09.08.10, 12:53     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Подумав, решил купить просто сенсор MPX4100AP вот здесь http://www.mitrakon.ru/catalog/search.p ... class=0502 и спаять самому.
Если не заработает как я хочу, пойду на e-bay.

Кстати, в Митракоме датчик 610 рубликов. Доставка 1 день.
"...а говорит автопилот! Ик, ой"
--------------------------------
Mazda 6 2006 - для людей
VW Transporter T4 1991 - для грузов
Berserker Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.05.10, 09:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0