T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена

Сообщение viktor50 » 09.08.10, 21:37     Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ   

Из 6-ти летнего опыта, по поводу затяжек ГБЦ,скажу так:40Н,60Н,2х90.Через 1000км еще 90 градусов.Пробовал по инструкции,были случаи поломки болтов.(Речь идет о случаях с паранитовыми прокладками!).Мое мнение-металл лучше.Удачи!
viktor50 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.06.10, 22:58
Откуда: Курск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: jx

Сообщение Цезарь » 09.08.10, 22:24     Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ   

Никогда я не подтягивал головку второй раз, даже на российских машинах. Раз затянул как по букварю в несколько этапов и всё. Про дальнейшую подтяжку ни в каких букварях не пишется. Это делали при установке 2х прокладок под 76 бензин. А металографитовые прокладки на 80% дизелей - прогорают.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 09.08.10, 22:48     Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ   

там ведь на вкладыше или на упаковке прокладки написано как её тянуть , по идее 90 градусов должно быть
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Цезарь » 09.08.10, 22:56     Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ   

40-60-75 на АБЛЕ, 40-60 на ААВе, затем 180° или 2 раза по 90°. Я делаю 2 по 90. Но это на металической прокладке. Знакомому так делал на металографите, так он движок 2 раза перегрел и пошла вода в хату. До перегрева год ездил нормально.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение viktor50 » 10.08.10, 21:53     Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ   

Позвольте с Вами категорически не согласиться! Ваша фраза о 80%-м прогаре паранитовых прокладок,как раз и говорит о том,что их мало кто протягивает после 1000 км.Почитайте ранние руководства,те,что переводились,а не перепечатывались.Там много интересного.Да в наставлении пишут нагрелся,остыл,докрути на 90.Но редко когда сделаешь 90.А вот когда проедешь около 1000,когда паранит просядет,вот тогда бывает и немного больше,чем 90 градусов дотянешь,причем углы могут быть разные(как просядет,какие болты).
viktor50 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.06.10, 22:58
Откуда: Курск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: jx

Сообщение Цезарь » 10.08.10, 22:27     Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ   

А болты каждый раз ставятся новые.
А про вторичную поддтяжку я нигде не читал, даже в букварях русских машин.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yuriki_009 » 20.08.10, 21:13     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

Сколько примерно стоит голова на т-4,2,4д, можно ли как нибудь запаять ее??
Изображение
yuriki_009 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.10, 21:05
Откуда: Беларусь,Октябрьский...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение Kamal » 20.08.10, 23:21     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

порядок 16-25 т.р., бу можно и за 5 т.р. взять :punk:
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение yuriki_009 » 21.08.10, 13:57     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

спс,бл* залетел немного на бабос.....(( :1ywytryw:
Изображение
yuriki_009 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.10, 21:05
Откуда: Беларусь,Октябрьский...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение alexutkin » 22.08.10, 18:04     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

Добрый день, я вот тоже немного залетел, перегрел голову, поменял на новую(кольбеншмидт) вот только сглупил гидрокомпенсаторы не менял,делал как-то бензиновый движок, там не менял, прокатило. вот думал и тут прокатит. все собрал грм не рискнул, повез в сервис. там его поставили завели, бУхает во впускной коллектор, гремит. говорят клапан кокой-то погнуло. Либо там где голову собирали, либо когда я её прикручивал.
Но это врядли так как я её проверял после сборки(путем залития солярки,было зашибись), да и я очень аккуратно её прикручивал.дак может все таки гидрики, или мало вероятно?
Плюс к этому я его забрал с грохотом(бабла болше нет на него,свадьба на носу), думал может просрет гидрик и все пройдет. Ан нет проехал километр, вроде ничего, дал побольше газку, загорелась лампочка давления масла. заглушил. долил масла, мало было, поехал дальше, на малых оборотах нормально, с грохотом но едет, чуть газу побольше к 3 тысячам(на слух). и все загорается, глушу завожу еду дальше не увлекаясь газом проехал еще 5 км до дома. какие будут соображения, поделитесь :lighten:
alexutkin Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.05.10, 20:19
Откуда: питер
Модель: T4 2,4d AJA
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение stargazer78 » 23.08.10, 23:48     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

Господа, а вот вам подобная проблема - слышал, что при выходе из строя вак. насоса есть шанс попасть на распредвал, так как типа его ломает на 3-4 части.
1- Вопрос: Так ли это?
2- У меня сегодня был закончен сбор двигла после капиталки. При первых пусках все шло как по маслу. С гаража даже выехать не успел, только все детальки мелочные поставил, пробуем завести и...... в первую же секудну где-то вверху двигла одиночный стук. Крутить дальше не стали, пробуем руками. Короче говоря разорвало распредвал на 3 части. Один из изломов как раз напротив Вак.насоса. Распредвал новый AMC вроде или как то так. Так вот вопрос, в чем может быть причина данного - левый распред или клин вак.насоса???? :inv:
Гарик AAB 2.4D 92г гламурно-голубой 604
Куда не плюнь - везде колодец!
Одного понять не могу - почему везде все есть, а у нас нету ничего!!!
stargazer78 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.09.09, 17:53
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ABB

Сообщение Валерий » 24.08.10, 00:29     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

Чёта я сильно сомневаюсь что бы вакумник порвал р/вал... Скорей всего настройки ГРМ, и затяжка болтика к/вала и р/вала виноваты. С каким усилием их затягивали? Вынь куски вала и гидрики, скорей всего удар был по клапанам поршнями, вакумник монтажкой за шток подергай туда-сюда, не открутилась ли его гайка?
ХМ, а кулак для вакумника такой же как на старом вале? Шток не менял?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Цезарь » 24.08.10, 06:55     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

Валера, они р\вал могли при обжимке навернуть.
Я, при какой либо манипуляции с ремнём грм, ВСЕГДА вначале руками к\вал прокручу, а потом уж стартером.
Да, могли ещё р\вал сломать при установке и обжимке головки, так бывает если р\вал и к\вал не выставлены по меткам. Т.е. поршень был вверху и клапан открытый, начали зажимать и готово.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 24.08.10, 08:39     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

Насос не как не может быть причиной поломки распредвала, разве выдержит тонкая алюминевая крышка вакуумного насоса против р/вала. При установке длинного штока вместо короткого крышка насоса разлетается на ура, а распредвалу пофиг.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение stargazer78 » 24.08.10, 11:15     Re: Стук гидрокомпенсатора (вакуумный насос)   

ну на счет нерпавильной установки распреда я вас огорчу, не первый раз замужем как говориться. Вывод получаеться распред левый :fuck:
вакуумник не менялся, шток тоже, да и отъездил я на нем не так уж много, тыс 30 всего, затяжки всех болтов в норме.
будем искать еще причины и распред (((
Гарик AAB 2.4D 92г гламурно-голубой 604
Куда не плюнь - везде колодец!
Одного понять не могу - почему везде все есть, а у нас нету ничего!!!
stargazer78 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.09.09, 17:53
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ABB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1