Приветствие и просьба помочь советом. Т4 синхро бенз

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Акс » 20.10.10, 19:48     Приветствие и просьба помочь советом. Т4 синхро бенз   

Пламенный привет бусоводам от passatb3piter.ru :)

Преамбула:
Мы, как и вы, любим простор в автомобиле, немецкий автопром и гуманные цены на обслуживание.
Но, как известно, багажника много не бывает, поэтому рано или поздно большинство универсаловодов начинают задумываться об минивене или же сразу об автобусе :)
Вот настала и моя очередь. Автомобиль у меня не первый, были и седаны, и внедорожник, и универсалы... но всё как-то не то.
На данный момент езжу на В3 (кто знает, поймёт, что в плане внутреннего пространства конкурентов в своём классе у него маловато). Двигатель PG бензин наддув, компрессор вкорячен от Mersedes 230CLK, переточен и перешит под 1атм, чего-то около 200л.с., syncro, кожа-рожа-подогревы, климат, круиз, ABS+EDL, все пироги.
Езжу много, в основном трасса, путешествую помаленьку. Сплю в багажнике немногим реже, нежели дома, частенько ночую не один... :) Старею, видимо, хочется комфорта - чтобы стол был в багажнике, чтобы спальное место было побольше, чтобы больше вещей можно было взять с собой...

Фабула:
По итогам раскурки форума начал определяться с тем, чего хочу. Думаю, Т4 мультивен, подлиннее, двигатель бензиновый (не знаю, правда, какой... от чахлых отвык уже, VR6 не хочу, дизелей боюсь), хотелось бы синхру, чтобы с климатом и на МКПП.
Вот скажите мне, реальные у меня требования или это фантастика?
Скажем, на пассатах В3-В4 синхра была только на 3 двигателях (2Е 2.0/115, PG 1.8/160 и ABV 2.9/184, все бензиновые), полагаю с бусами что-то подобное?
И если реальные, то сколько денег готовить?

Post Scriptum:
Вообще я не особо тороплюсь, мысль о бусе пришла мне голову совсем недавно, так что есть вариант, что я ещё год думать буду, потом только куплю. Но надо всё равно знать, к чему присматриваться :)

Ну или отговорите меня нафиг! Я на VW смотрел, на MB Vito, на Huindai Starex, даже на Toyota Delica и Town Ace, решил, что мультик наиболее подходит под мои цели и задачи - промерять километры трасс нашей Родины.
Вообще, конечно, голубая мечта - автопутешествие Питер-Владивосток, но это пока мечта и мечтой будет долго :)
Но если уж суждено ей будет исполниться, это будет аэрография карты РФ на весь борт, пачка несмываемых маркеров, флажки, линии и маршруты... На пассате я только до Новосиба 4500км добирался.
Последний раз редактировалось Акс 22.10.10, 06:59, всего редактировалось 1 раз.
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение GRINDERS » 20.10.10, 19:53     Re: Приветствие и просьба помочь советом.   

нужно отталкиваться от наличности. чем больше-тем лучше, как и с любым авто. мульт для путешествий самое оно. :yes:
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Kot » 20.10.10, 19:53     Re: Приветствие и просьба помочь советом.   

бери 2.5 бизин .можна синкру .и будет тебе счастье
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение штырлиц » 20.10.10, 19:56     Re: Приветствие и просьба помочь советом.   

подлиннее мультов нет
Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется - Джон Ньюмен
штырлиц Не в сети
 

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16.06.10, 16:11
Откуда: Брест
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: ДВЕ НОГИ
Skype: lobets

Сообщение Злыдень » 20.10.10, 19:56     Re: Приветствие и просьба помочь советом.   

лучше бензинки может быть только дизель :shuffle:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Воробей » 20.10.10, 20:00     Re: Приветствие и просьба помочь советом.   

Привет любителям Пассатов.! :punk:
Длинный Мульт с завода это врятли.Вот вариант.но говарят самопал.и дизель:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7011900-06ec.html

Дальше инсталировать синхро привод и вот Ваша мечта.
В России найти всё ваше пожелание в сборе .наверное нереально.Т.е конструктор под свои запросы. :punk:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Леша-Спб » 20.10.10, 20:07     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Мысль хорошая! После Пасика в Т-4 садишься как в любимое кресло, единственное отличие-удлиненные ножки :yes: ( на Б-3 форуме я - Badddog))))) Cам сейчас на Каравелле , бензин , 110 лыс. После 9 А поначалу казалась туповатой, но вскоре понял- обзор- наше все!С таким обзором частенько выигрываешь в скорости у куда более легких и мощных авто . Жалею, что не взял синхру, длинную.... :woot: Словом- удачи!
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Professor » 20.10.10, 20:08     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

У бензина 2,5 на Т4 - хороший аппетит = 15-17 литров по городу.
Поэтому многие ставят газ.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Акс » 20.10.10, 20:11     Re: Приветствие и просьба помочь советом.   

GRINDERS писал(а):нужно отталкиваться от наличности. чем больше-тем лучше, как и с любым авто

Ну это понятно :)
Например, тысяч за 400 реально что-нить взять?
Просто на примере пассатов В3 я могу об'яснить: за 100-130 это будут дрова, за 140-170 отличный агрегат, за 170-200 - супер-кастом типа моего.
А вот в бусах плохо разбираюсь пока :(
На авто.ру мульты Т4 от 150 до 750 тыр - у меня голова крУгом :)

Kot писал(а):бери 2.5 бизин .можна синкру .и будет тебе счастье

2.5 - это пятицилиндровый на 115 л.с. который? А почему он такой чахлый? На пассате есть двухлитровый восьмиклапанник вечный на 115л.с., а тут об'ём больше, а мощность снята та же, хоть машинв более современная. Неувязочка, однако :) И как R5 в обслуживании, лишний цилиндр не мешает? :)

штырлиц писал(а):подлиннее мультов нет

Жалко...
А какая разница по длине между длинным и коротким?
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение ANT53 » 20.10.10, 20:13     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Самая главная мысль, которую пока нечётко озвучили: микроавтобус можно "сделать под себя". Есть, конечно, отправные моменты (длинна кузова, стартовый движок), а вот всё остальное можно сделать так, как ты сам хочешь. Или подобрать оригинальные комплектующие...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Злыдень » 20.10.10, 20:14     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

Жалко...
А какая разница по длине между длинным и коротким?
разница 40 см
Последний раз редактировалось Злыдень 20.10.10, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Kot » 20.10.10, 20:15     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

если хочешь полетать (правда без синхры) то 2.5 безин ставим дизельную коробку и :pilot: ....
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение sergs1972 » 20.10.10, 20:21     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

У меня дубль кабина и взади 2метра тента.Правда движ 2л.бензин немного слаб.А так для дачи , рыбалки и охоты самое то.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Акс » 20.10.10, 20:22     Re: Приветствие и просьба помочь советом.   

Злыдень писал(а):лучше бензинки может быть только дизель :shuffle:

А почему?
Расход меня не пугает, да и тем более решается газом (газ вообще штука полезная из-за удваивающегося запаса хода)
А вот бегать зимой с антигелем и страдать от недогрева двигателя в морозы не хотелось бы...
Кстати, а вебаста штатно на Т4 шла когда-нибудь?

Воробей писал(а):В России найти всё ваше пожелание в сборе .наверное нереально.Т.е конструктор под свои запросы.

Плохо :(
В принципе, есть возможность пригнать под доки...
Но, наверное, легче чем-то поступиться. Той же самой синхрой, например, хоть я к ней уже и привык...

Леша-Спб писал(а):на Б-3 форуме я - Badddog

Привет-привет! :))
Я что и говорил, после пассата путь один - в автобусоводы)

Леша-Спб писал(а):После 9 А поначалу казалась туповатой, но вскоре понял- обзор- наше все!

Ну так 9А 136коней, да и масса в полтора раза меньше.
Обзор? Надо будет как-нить выпросить у кого-нибудь посидеть за рулём буса :)

Леша-Спб писал(а):Cам сейчас на Каравелле

А Каравелла - это в которой 8 мест и стола нет?

Professor писал(а):У бензина 2,5 на Т4 - хороший аппетит = 15-17 литров по городу.

Не пугает. У меня сейчас 14 город, 11 трасса с кондеем.
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение GRINDERS » 20.10.10, 20:25     Re: Приветствие и просьба помочь советом. Т4 длинный синхро бенз   

вот итог- мульт,синхра,2.5 бензин + вебаста = дом на колесах.
боюсь что дома вообще редко показываться будете.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8