T4 AAF: Плавают обороты

Сообщение Сергаз2 » 03.11.10, 22:06     T4 AAF: Плавают обороты   

Ребят! доброго времени суток,Подскажите мож кто сталкивался,плавают обороты то 1000 то ровно1500,и периудами то едеш все нормально как положено1000 оборотов то стоиш на светофоре 1500 оборотов,месяц назад начаналось не часто а сейчас каждый день,сегодня почистил дроссель жидкостью для чистки карбюратора а толку нет,диагностика тоже показывает ошибок нет где еще пошукать мож кто подскажет,трубка на мап вроде цела.
И на что влияет датчик на трубке идущей к рейке гур
И еще какой должен быть угол опережения зажигания по диагностике у меня при 1500 оборотов показывает 10-11 градусов.
Благодарю зарание за ответы.
Последний раз редактировалось Сергаз2 11.11.10, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 05.11.10, 23:28     Re: T4 AAF: Плавают обороты. На что влияет датчик на ГУР?   

Скинь разъем с датчика на ГУРе. Если все станет нормально то езди без него. Еще предохранитель 15 проверь.

Смысл этого датчика в том что он добавляет обороты двигателя при крайних положениях руля (когда давление максимально)
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Slava » 05.11.10, 23:42     Re: T4 AAF: Плавают обороты. На что влияет датчик на ГУР?   

Попробуй при повышенных оборотах быстро снять и поставить трубку МАП.У меня было такое-промыл мап .
Caravelle.1992г.AAF
Slava Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.10.06, 20:31
Откуда: Марий Эл
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Сергаз2 » 06.11.10, 12:55     Re: T4 AAF: Плавают обороты. На что влияет датчик на ГУР?   

А как промывать мап и какой нужно брать для моего мотора если вдруг моему кирдык???
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 06.11.10, 23:03     Re: T4 AAF: Плавают обороты. На что влияет датчик на ГУР?   

http://www.t4-wiki.de/wiki/Geber_G71_(S ... enzinmotor)

Стопицот раз обсуждалось. Мыть бесполезно!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 07.11.10, 00:07     Re: T4 AAF: Плавают обороты. На что влияет датчик на ГУР?   

:yes:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Сергаз2 » 09.11.10, 12:12     Re: T4 AAF: Плавают обороты. На что влияет датчик на ГУР?   

Поменял мап все тоже самое,обороты резко играют от 1500 до 2000,а в целом машина едет хорошо,что еще смотреть незнаю :44:
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Сергаз2 » 11.11.10, 23:51     Re: T4 AAF: Плавают обороты   

Сегодня заметил еще такую вещ при включении фар и габаритов,несколько раз клацнул выключателем,обороты поднялись как всегда ,я еще раз включил выключил свет и опять плавонье оборотов поменяло амплитуду и опять до 2000 тысяч и тд.,может совпадение но факт где еще пошукать ???,и как замерить выводы проводов на лямде,и еще чего где померять на концах проводов напряжение и тд.
Буду очень благодарен за любую инфу :beer:
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Cajot » 11.11.10, 23:59     Re: T4 AAF: Плавают обороты   

КРХХ подклинивает!!!
Посмотри по моим сообщениям, я писал, как его проверить.......... :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Сергаз2 » 12.11.10, 00:58     Re: T4 AAF: Плавают обороты   

я когда с него фишку снимаю машин глохнет
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Cajot » 12.11.10, 01:14     Re: T4 AAF: Плавают обороты   

Сергей, я только недавно в другой теме писал, что крайне не желательно с него снимать фишку.......
Да он будет глохнуть на холодном моторе, а на горячем обороты не должны меняться...... но не надо снимать фишку.
Вот сообщение, про которое я упоминал:
Cajot писал(а):Для проверки клапана хх, надо на ходу, на первой передаче отпустить все педали. Двигатель будет держать положенные ему 800 оборотов или чуть больше. А проехав так некоторое время нажать на сцепление не трогая газа. Почуствуется как подкинет обороты, а потом они опустятся на свои положенные.
А вообще, если он не работает, то машина будет заводиться только с газом.
Я проверял его на клин еще таким способом:
берешь потенциометр, изменяющий свое сопротивление в соответствии с изменением сопротивления на ДТОЖ. Подключаешь этот переменник вместо ДТОЖ. Снимаешь резинку с КРХХ, ту, чтобы было видно поршень. Включаешь зажигание и крутишь переменник туда-сюда. Поршенек в КРХХ тоже должен плавно ходить туда-сюда. :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Сергаз2 » 12.11.10, 01:18     Re: T4 AAF: Плавают обороты   

Буду пробовать пасибо тебе огромное за инфу если что еще можш предположить пиши буду очень рад :yes: :beer:
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Cajot » 12.11.10, 01:37     Re: T4 AAF: Плавают обороты   

Всегда пожалуйста!!!
Пока попробуй написанное выше, а потом, если что, посмотрим дальше..........
Просто у меня была такая проблемка летом. Наверное металл поршенька в жару расширялся и каким-нибудь небольшим задиром подклинивал. Я нажимал сцепление и тормоз, включал передачу и плавно приотпускал сцепление - обороты падали. Потом, чтобы этого не делать я чуть-чуть крутнул винтик регулировки оборотов ХХ и оно стало не заметно. А у тебя такого винтика, наверное нету................. :bestbook:
1001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Сергаз2 » 13.11.10, 22:13     Re: T4 AAF: Плавают обороты   

Еще вопрос мож кто юзал или есть у кого,распиновка блока управления AAF,ну чтобы както замерить выходы входы на блоке чтобы исключить блок,и датчики как померить,напряжение сопративление и тд,а то я его скоро сожгу этот пепеладз,ошибок нет,машина едет хорошо,мап внорме,дачик хх тоже,а стоиш на месте то1500 то 2000 то туда то сюда стрелка пляшет,и бензинчиком стало попахивать,а начаналось постепенно иногда,а за месяц стало постоянно :bash: :furious: :1:
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение анатолий.м » 13.11.10, 22:26     Re: T4 AAF: Плавают обороты   

сергей, у меня на acu была такая ситуёвина.почитай тему холстой ход.вылечилось трамблёром,какая связь не знаю.повернул трамб.когда как мне показалось,позвякивали пальцы\как раньше говорили владельцы вазов\ и всё прошло.всё делал методом тыка,воевал с этим косяком 3 года.
беленькая,длинная,раскосая. была.
анатолий.м Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27.10.09, 23:26
Откуда: москва.ю.в.а.о.
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: aет

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0