Cajot писал(а):Для проверки клапана хх, надо на ходу, на первой передаче отпустить все педали. Двигатель будет держать положенные ему 800 оборотов или чуть больше. А проехав так некоторое время нажать на сцепление не трогая газа. Почуствуется как подкинет обороты, а потом они опустятся на свои положенные.
А вообще, если он не работает, то машина будет заводиться только с газом.
Я проверял его на клин еще таким способом:
берешь потенциометр, изменяющий свое сопротивление в соответствии с изменением сопротивления на ДТОЖ. Подключаешь этот переменник вместо ДТОЖ. Снимаешь резинку с КРХХ, ту, чтобы было видно поршень. Включаешь зажигание и крутишь переменник туда-сюда. Поршенек в КРХХ тоже должен плавно ходить туда-сюда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0