Вопросы установки и эксплуатации устройств электроподогрева

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение PRODOS » 02.12.10, 02:16     Re: Установка электроподогревателя.   

Да и про установку на Т-3 1,6 - ни слова! :44:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Barmaley- » 02.12.10, 07:20     Re: Установка электроподогревателя.   

Переставил я сей электрический подогреватель на буса. Каюсь что не сделал фотоотчет, сейчас бус разобран.
Попытаюсь обьяснить так.
Сей подогреватель разместил я на правом кронштейне глушителя. получается , что под акб .
Брал жидкость (вх патрубок) подогревателя , через тройник к тому месту где жидкость от печки в блок входит. Вых патрубок подогревателя - через тройник к тому месту двигателя откуда жидкость на радиатор выходит , там же и малый круг радиатора. Пришлось правда поставить сантехнический шаровой кран на малый круг , и перекрывать его когда вкл. подогреватель , чтоб теплая жижа через блок шла , а не через малый круг и обратно в подпгреватель. Да и зимой я прикрывал этот вентиль на половину, дабы в салоне теплее было. Такие сложности нужны из за того , что в подогревателе стоит обратный клапан и он недает жиже теч в обратном направлении. А так бы можно былобы вставить его в малый круг и все. Эл. насос видимого эффекта не дает. С ним двигатель греется дольше. зато жидкость прогревается вся. в том числе и в печках.Во, одно фото нашел, кран видно, а тот патрубок , который в утеплителе , это от подогревателя.
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/159/243.html

С электропитанием поступил так , от немца досталась машина с имеющимися розетками 220 в салоне и проводкой. Так же имелась розетка в кузове , около номера для подлючения буса к сети. Доработал я эту сеть - установкой 16 амперного 2 - фазного автомата и подключением третьего (заземляющего) провода к кузову буса.
В общем о пользовании данного девайса - отзывы положительные. 40 минут и +40 двигатель. Правда как запустил - температура стремительно падает до реальной (на улице).

ВОТ !!!
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение шум » 08.12.10, 21:05     Re: Кипятильник на Т4   

сегодня установил "Северс-1М".[url]http://www.podogrev.com/severs-m/
[/url]завтра испытаю - отпишусь.
шум Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.11.10, 11:01
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1х

Сообщение s.samodelkin » 08.12.10, 21:30     Re: Кипятильник на Т4   

Ждёмс такой,как у Евгений VW по ссылке.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Евгений VW » 08.12.10, 21:51     Re: Кипятильник на Т4   

Надо было мне ещё осенью заказать. Я как тот мужик, который ждёт жареного петуха :) Жду, со дня на день должен придти. Когда поставлю, поделюсь как работать будет.
Евгений VW Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26.08.10, 20:39
Откуда: почти Киров
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение BUG33 » 09.12.10, 14:52     Re: Кипятильник на Т4   

Всем привет

Сам ставил на прошлый ААВ Дефу (провода нашёл на разборе.

На Т5 тоже поставил (там только снаружи картера ставится) + вентилятор. Всем советую Ставить вентилятор в салон 2-3 тыщи а комфорта намного больше (стёкла и тёпл салон ). Про таймер, проще купить в розетку электронный на неделю, 500р против 2-3тр

На Пассат поставил ТЕМРRО (канада) у них фишка в том что они делают переходники на дефу и галикс. Тоесть можно купить тен дефовский , а провода темпровские и наоборот (ну это если гдето достали по дешёвке или даром что-то)

Если кто из питера то могу подсказать где покупал (у них это направление закрывалось и они всё распродавали по 400р) На пассат всё обошлось в 1600р, c С вентилятором вместе.

Если кипятильник меньшето делали переходник на ток станке и также втыкали в заглушку.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 11 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Saray22 » 09.12.10, 14:57     Re: Кипятильник на Т4   

А для тех кто не из Питера?
Multivan 98г.в. ACV Sincro цвет: Blue Killer/ Николай тел: 8(985)2333721
Saray22 Не в сети
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.01.09, 15:58
Откуда: МО, Подольский р-он
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение шум » 09.12.10, 23:50     Re: Кипятильник на Т4   

сегодня с утрасостоялись успешные испытания.
отличная штука. за 20 минут движок прогрелся примерно до 36 - 40 градусов. при запуске даже свечки не включились. а на градуснике было -5,5.
думаю в -20 минут за 40 нагреет движок до приемлемой температуры.
мощность девайса 1,5 КВТ
рекомендую :punk:
шум Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.11.10, 11:01
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1х

Сообщение Малыш » 11.12.10, 21:51     Re: Установка электроподогревателя.   

Поставил и я себе "Альянс", благо зима у нас тёплая пока, около 0. За час работы при такой температуре двигатель горячий, хотя при включении зажигания стрелка температуры отклоняется чуть-чуть. Думаю, в симбиозе с розеткой-таймером этот вариант подогрева меня и Бусика сильно выручит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение юрий 001 » 12.12.10, 11:04     Re: Установка электроподогревателя.   

Установил тюменский подогреватель на бензинку.Вилку в розетку и через полчаса двигатель весь теплый. Обрадовался ужас как. Ну, думаю, теперь мороз не страшен. Фигвам оказывается. Завелся с третьей попытки. Стартер крутит шустрее, конечно, чем непрогретый, но долго маслать приходиться. Боюсь так и аккумулятора надолго не хватит. Кто знает с чем это связано и как победить?
_____________________
T4 Transporter AAC 1991
T4 Caravelle ACV 2001
Юрий
юрий 001 Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09.04.09, 22:08
Откуда: Павлодар
Модель: Trans/Carav.
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AACV

Сообщение AleksR » 12.12.10, 11:52     Re: Установка электроподогревателя.   

Это не связано!
Юзаю подогреватель несколько зим - одни положительные эмоции!

Малыш
,а зачем на котелок идут 2а провода, бел.и чёрн.?
Последний раз редактировалось AleksR 12.12.10, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение DIESEL » 12.12.10, 12:03     Re: Установка электроподогревателя.   

Изображение

Юзаю третью зиму! Пришёл к такому выводу:В самый жуткий мороз достаточно погреть 20 минут,и надёжный,гарантированный старт обеспечен! :punk:
Смотри зажигание,аккумулятор......................
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение юрий 001 » 12.12.10, 17:35     Re: Установка электроподогревателя.   

Всегда заводится с полпинка, даже в -35. Но сердце бензином обливается. Сейчас -20, попробовал завести не подогревая. Стартер даже напрячься не успел. Вообщем с полтыка завелся. Чё за фигня такая....
_____________________
T4 Transporter AAC 1991
T4 Caravelle ACV 2001
Юрий
юрий 001 Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09.04.09, 22:08
Откуда: Павлодар
Модель: Trans/Carav.
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AACV

Сообщение Малыш » 12.12.10, 18:13     Re: Установка электроподогревателя.   

AleksR писал(а):Малыш
,а зачем на котелок идут 2а провода, бел.и чёрн.?


Чёрный - родной, питание котла 220 вольт. Белый - для помпочки. Сначала мне подогреватель ставили в сервисе. Установили коряво, он постоянно закипал и отключался. Я поставил дополнительную помпу Бош 12 вольт, чтобы быстрее гоняла антифриз. А чтобы она не разряжала аккумулятор, купил китайский блок питания. К нему 220 вольт (белый провод)с котла подогрева, от него 12 вольт на помпу. Сейчас котёл сам переставил, всё работает без всякой помпы. А блок питания на всякий случай сразу отрезать не стал, ждал результата. Сверху к котлу не добраться, поэтому провод будет висеть пока не придёт пора снимать пыльник-корыто.
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение КИПА » 12.12.10, 18:55     Re: Установка электроподогревателя.   

Малыш! Сдаётся мне,подогрев у тебя установлен в обратном направлении.
КИПА Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.06.09, 20:26
Откуда: МАРИЙ-ЭЛ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron