egorevr » 20.11.10, 14:12 Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?
Уважаемый TAP, подскажите, плз, у меня похожая проблема выбора, - капиталить, или мона подождать. Купил машинку у друга, он менял поршня, кольца, вкладыши, но БЦ и коленвал не точил, грит, ремонтники сказали, что все в пределах нормы. Через 5 тыс. км у меня движок задымил, уменьшилась тяга и перестал заводиться. Вскрытие показало прогар колодцев ГБЦ (плохо прожали ремонтники). Перед вскрытием меряли компрессию, - 23,5 24 24 27 28, Движок ААВ 2,4. В это же время летит контактная группа, стартер, реле накала свечей и престал запускаться вэбасто (продувка идет, дымит, потом выключается)... Прям все вместе, млин...
Понятно, что голове кранты.
Вопрос: может обойтись только заменой головы, без капиталки? У нас голова стоит 20 тыщ. Ну и вэбасто придется ремонтировать, а то в Сыктывкаре при такой компрессии зимой ваще не заведешь. Кстати, машинка масло не кушает совсем, но выработка (разница вверху эллипса) 0, 07. Читал, что при такой выработке надо капиталить..(((