не горит задняя противотуманка

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение кулибин т4 » 10.02.11, 20:03     Re: не горит задняя противотуманка   

если верить букварю то это одноконтактный штекер около правой задней фары.
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение popivasiku » 10.02.11, 20:34     Re: не горит задняя противотуманка   

"одно контактный штекер"???? :1: с тремя провдками??? :1: ну нафиг он нужен????? Или поставим вопрос по другому: если на прямик соеденю то "мона"?? или чё нить сгорит?? а то я так понял в Т4 пол проводки с постоянным +????? :1: :1: :1:
Хочу всё знать!!!+семь 701 288 30 83 Андрей всегда ГОТОВ!!!
popivasiku Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Images: 0
Зарегистрирован: 01.11.10, 15:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Модель: vw t-4 multi
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL
Skype: trofimov_a.1978

Сообщение Andrei004 » 10.02.11, 20:42     Re: не горит задняя противотуманка   

KAY писал(а):
HOLODоk писал(а):
83 регион писал(а):
Вообще то я хотел :brows: задний ПТФ прицепить к стоп-сигналам :brows:
калхоз тюнинг , у меня , при виде таких тюнеров, возникает стойкое желание достать из кармана двери ключ на 22 и зае..ть по фонарям :furious:

Щаз :furious: у меня так сделано, просто для особо злобных ставятся лампочки на 10 W :harhar:

HOLODok, а с чего это такая злость к безопасности?
Это делается не из желания просто поколхозить. Это для большей информативности. Вот представь, едешь ты никого не трогаешь, остановился допустим на не регулируемом перекрёстке и вдруг к тебе сзади кто то жёстко пришвартовался :brows: . Ты естественно выходишь и наезжаешь на него :bash: ,куда смотришь и дистанцию не держишь??? А он на тебя :bash: , говорит стопы не горят твои. И оказалось, одна лампа перегорела, а другой фонарь, допустим грязью или как сейчас снегом залепило. Ладно если не сильно и :61: скажут что виноват задний. Но настроение то не улучшиться. А если ты так же в кого то влетишь? Русский народ не так уж глуп и пословицы тому подтвержение. Перефразирую: "два стопа хорошо, а четыре лучше". А лучше конечно пять :punk:
Бороться надо с теми кто с включенным задним ПТФ :49: когда надо и особенно когда НЕ надо, и пох.. на всех сзади. Вот это действительно бесит :furious: , а если человек сделал допстоп в ПТФ, что же в этом плохого? Они постоянно не горят и лампа такая же как и в стопах. 21W, но стопы то никому не мешают. У меня на Пассате В3 тоже стопы в ПТФ. И на бусе бы сделал, если бы не поставил светодиодные фонари.
Вот от диодных, когда стопы загораются освещение не сравнить с остальными переделками. Там реально слепит, особенно ночью.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение popivasiku » 18.02.11, 20:19     Re: не горит задняя противотуманка   

Подсоединил провода "на прямую"!!! без реле!!! ни чё не сгорит???
Хочу всё знать!!!+семь 701 288 30 83 Андрей всегда ГОТОВ!!!
popivasiku Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Images: 0
Зарегистрирован: 01.11.10, 15:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Модель: vw t-4 multi
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL
Skype: trofimov_a.1978

Сообщение vnitsu » 21.02.11, 16:06     Re: не горит задняя противотуманка   

Здрасти всем.Сразу оговорюсь,бус купил вчера Transporter T5 2.5 TDI 96 kw 2006г.в.,хотя по вину идет 7-ой год. Привезли из германии на лафете в Гродно.Пока ехал до Минска обнаружил,что не горят задние габариты,НО стопы и повороты работают.Насколько я понял из схем вышеизложенных на правую и левую сторону разные предохранители,и они же отвечают за стопы.Повторюсь стопы работают. Походу, лампа стоп-габарит это в одном флаконе.Тогда ничего не пойму в чем причина неисправности.От задних фар в багажник идут провода подсоединенные туда кустарным способом,так они там скрученные и валяются.Немцы видимо таскали прицеп но световые приборы прицепа подключили не через розетку на фаркопе ,а тупо напрямую от фар.Фары пока не вскрывал ,что бы все это дело отсоединить,на морозе холодно.Пока хочу подготовиться теоретически))).У кого какие мысли есть по-поводу данной проблемы.с чего начинать.???Да и еще,кто таскает прицеп?Может если ездишь с прицепом то основные габариты нужно отключать ,а оставлять их только на прицепе?Хотя наверное это бред и проблема более серьезная.Буду благодарен за любое мнение или совет.Всем удачи на дорогах. :49:
vnitsu Не в сети
 

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21.02.11, 14:57
Откуда: Минск
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5 96kw

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1