TERMINAT писал(а):Заряди Акб и проверь плотность электролита.
Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1,30 г/см3 в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 °С, если же начальная плотность электролита 1,24 г/см3, то разряженная батарея замерзнет уже при -5 °С.
В то же время повышенная плотность электролита приводит к увеличению его химической активности, в результате чего, как рассматривалось выше, ускоряется сульфатация и разрушение электродов, а значит, уменьшается срок службы аккумулятора. В условиях умеренного климата (-15 - 25) оптимальной считается плотность от 1,26 до 1,28 г/см3.
TERMINAT писал(а):...при начальной плотности 1,30 г/см3 в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 °С...
Виктор. Ps писал(а):с аккумулятором с плотностью 1.30, они в -45 еще не замерзают, если заряжен
Pavel_T4 писал(а):Да, это нормально для такой ситуации и температуры за бортом. Скорее всего дело в замёрзшем топливе, в трубках ВД или в фильтре.Соболь374 писал(а):Я примерно неделю не заводил Бус.сегодня пришлось завести.Грел свечи по два раза.Завёлся с 4 или 5 раза.Хорошо что АКБ.Новая.Это нормально?или дело в свечах?...
АлексейФ писал(а):zxc писал(а):Алексей, давай ставь пробуй. При положительном результате и я поставлю. А то потепления не обещают, наоборот сороковником пугают.
В-общем, сегодня включил подогрев и пошел домой. Через 10 мин вернулся и завел без проблем. Двигатель сразу заработал ровно и не заглох через 3мин, как раньше.
DAn!L.@ff писал(а):Не понял, в чём противоречие?
АлексейФ писал(а):Вот тут все пишут завелся с такого то раза.
Что имеется ввиду?
Завелся и заглох, а потом заново?
Или покрутил, не завелся, а потом еще раз?
Crazy VW писал(а):я прикупил в инете подогреватель охл системы двигателя.
Мощность 2 кв. С моторчиком в нутри и термостатом. Нагревает до 60 гр Работает от 220 вт
За полчаса до завода буса включаю в розетку и всё.
Теплый юлок даёт большой и жирный +. Заводиться с полпинка без опережения зажиганияи печка уже дует теплым воздухом
Когда на холодную заводил, свечки грелись примерно 20-25 сек а сейчас с теплым блоком от 5 до 10 сек
Зажигание возможно, или фильтр загаженmedved323 писал(а):В чём может быть причина - движок не заводится без подгазовки педалью... Опережение вытянул, стартер крутит, схватыват и ... глохнетЕсли начать подгазовывать (тахо нет посему не знаю до каких оборотов) педалью газа, то движок начинает работать... Но холостые уж очень низкие...
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0