nikita ASS » 28.02.11, 00:24 Re: T4 AAC переливает
Андрей, обнаружил у себя похожую проблему, на холодную AAC работает нормально, но как только прогревается начинает дергаться, кашлять, и часто глохнуть на холостых. Вспомнил что когда купил его 4 года назад, всплыла похожая проблема. Расход 15 минимум. Обнаружил что вакумный датчик впаяный в мозгах обсолютно не работает, трубка забита всяким Г... в смысле маслом, и похоже оно разело всю мембрану или что там в нутри. Хотел менять мозг, но отдать 9 тыс за неизвестно что душила жаба. Под рукой оказался датчик BOSH каторый ставится на ГАЗель, параметры по паскалям оказались схожими.Выпаял провода и прилипил его с наружи блока. Моторчик запел, расход нормализовался. Если ехать аккуратно, 7.8 на сотку ( ехал в Беларусии, не превышая скорости, до этого такого не замечал, т.к. на родных дорогах 100-120 и соответствующий расход 9.6 - 11 ) . После установки прошло 4 года, и вот недавно столкнулся с тем что движок стал хондрить, глохнуть , троить и т.д. Перебрал все : трамлер- бегунок имел люфт и изношен уголек; Провода -видел несколько искор в темноте; да же катушку купил, но оказалось что она ни причем, но оставил про запас по совету форумчан; залил стакан спирта в бак, думал вода и поменял фильтр топливный ( срок подошел), а так же быди заменены свечи, то же по сроку. Но проблема решилась когда вспомнил про эту вакуумную хрень, снял , увидел забитые маслом и эмульсией трубки, продул, промыл спиртом, просушил на батарее , поставил на место и уже четыре дня радуюсь отменной работе движка. Единственная проблема, пока крутил трамлер пытаясь поймать момент, не закрутил как положено гайку и масло давануло из под трамлера. Весь моторчик в масле. Долил масло, затянул, теперь вроде все ОК. Вот такие делы. Посмотри, вполне могло маслом разесть мембрану в датчике.