А электродвери все еще работают?
Справедливости ради хочу сказать, что единственная марка, у которой каждая последующая модель на мой персональный взгляд лучше предыдущей,- это Ауди.
За Ауди с переменным успехом идет БМВ (семерка и пятерка в кузовах e65 и e60 это просто провал по части дизайна и эргономики), но они свои ошибки довольно быстро уясняют и грамотно исправляют. А новая трешка в кузове e92 это просто шедевр, особенно купе.
Далее- Мерседес: великолепный S-класс в W221 кузове, который все-таки обошел легендарный W140 и, естественно провальный W220, отличный C-класс, но вот проблемы с качеством сводят на нет все успехи в инновациях, традиционных для МБ....
VW выезжает сейчас на единственной безусловно успешной модели- Туарег. Очень интересный автомобиль и стоит вполне разумных денег имхо. Гольф- провал (продаж можно считать, что нет, даже в Европе); Пассат- еще больший провал (там до сих пор даже зимние косяки с заводскими прошивками не устранили), т.к. потенциальный объем продаж в десятки раз больше, а они живые стоят в шоу-румах у дилеров и никто не берет (за такие деньги лучше ждать Камри год); Поинтер (что это вообще?); Крафтер (судя по последним новостям не самое выгодное приобретение в плане сложности диагностики и обслуживания)- продаж опять мало; остается один Т5, к слову вполне удачный автомобиль (удачнее получается только Туарэг), вовремя занявший свою нишу. Так что не все так плохо с Т5, как могло бы быть- спрос устойчивый, массовых отзывов вроде бы не было, качество стабильное, чего еще желать VAG'у? Только ценовая политика мне по-прежнему непонятна. Почему пропасть в технологиях, материалах и качестве между VW и Audi все больше, а разница в цене все меньше? Создается впечатление, что бренд VW хотят уничтожить...

(кстати, Porsche Cayenne, сделанный на платформе VW Tuareg,- еще более продаваемый автомобиль)
http://www.cayenneclub.ru/ даже не думал, что такое возможно
