Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Valeri » 31.10.07, 21:38       

Я может опоздал , но всеравно поздравляю с покупкой ! :punk:
Тахограф - это показатель, что спидометр не скручен . На коробке есть пломба . Это рабочая лошадка , историю которой просто проверить . Эти машины обязательно через определенный интервал обслуживались у оффициалов ( это лизинговые авто ) . Он ничего не дает , кроме как с помощью его устанавливается время в авто на все . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Musa » 31.10.07, 21:45       

нет Валерий, не опоздал, сегодня только взял :pilot:
насчет пробега и так все знал, Макс пробил вин :punk: да и без этого понятно, что пробег реальный - 176 тыс
вот тут написал причину выбора именно Т5 - http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4597

дак можно этот тахограф выбросить нафиг, или мешать не будет?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Trali-Vali » 31.10.07, 21:53       

Affer писал(а):Это был 11 вариант из тех что я выбрал на мобиле.де, все остальные были проданы в течении 1 дня и я их просто не успел отловить.
Это к вопросу о не популярности Т5

Был вопрос о непопулярности у Гансов,а эти все твои уже давно прилетели нах Русланд и паркуюца в авто.ру и прочих стояках.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Alex T5 » 01.11.07, 15:25     Re: Поговорим о Т 5 , плюсы и минусы .   

Valeri писал(а):Поговорим о Т5 , и вообще пора открывать эту тему . Их становится больше , а конкретной информации нет . На форуме читал , что они быстро поддаются коррозии , не согласен . Мне пригнали автобус , ему три года , состояние нового авто . Тем более , что с Нового года возможность ввозить грузовики прийдется почти на общих основаниях , а свежие Т4 и Т5 почти в одной ценовой планке . Тем более , что Т5 всетаки комфортней . :57: Прошу высказываться .

Валера на твой взгляд какие недостатки ты видишь в Т5 по сравнению с Т4
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение ritt » 01.11.07, 15:49       

Musa вставь новую шайбу покатайся дня 3 потом отсканируй и выложи тут,я стрелочками подрисую как и что на ней читать. Для микрика ПОКА шайба неактуальна ,а большие машинки полиция уже гнобит и шкурит по полной особенно польская ,финики не так злобны :-)) на шайбе они считывают время сколько ехал в сутки и сколько стоял,когда стоял (можно 4 ,час перерыв и еще 4 и ВСЁЁ дальше нарушение трудового кодекса и штраф) ,с какой скоростью и где ехал ,если можно 40 а на шайбе твоей 5 минут назад 110 то не отвертишся.Наше ГАИ пока еще не сильно владеет этой наукой -но это временно,такчто или закамуфлируй этот прибор или катайся и шайбу не меняй,хотя последнее поколение с езженой шайбой работать артачится)
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Musa » 02.11.07, 10:55       

ОК ritt!
а тахограф мне пригодился, я по нему часы настроил, которые не были переведены. они оказывается связаны с часами на панели :)
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 10.11.07, 21:31       

Был в Гомеле , полазил по новым Каравелкам . Кстати длинные пошли с 10-ю сидушками . Сзади 3+2+3 и спереди 1+1 . В основном стояли с 130 сильным мотором и одна с 104 сильным . Длинная ( 130) со шторками + кондиционер стоила 34000 баксов . Считаю что для той комплектации не дорого . Как отличить движки ( 1.9 и 2.5) на Т5 , у 1.9 последняя буква I - красная , у 2.5 литрового движка DI - красные . Еще бы у нас таможенные пошлины снизили и нет смысла брать немецкое старье . Все равно пару тысяч приходиться вложить , что бы авто привести в идеальное состояние . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 10.11.07, 22:07       

Свежие впечатления.Пройдено больше тыщи км на новом Т5 3,2.
На цвет и свет товарисчей...........Моё мнение :td:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Full Throttle » 10.11.07, 23:11       

Ты не мудри, ты пальцем покажи, что тебе конкретно не понравилось!?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 10.11.07, 23:39       

Не понравилось:
1.Боковой обзор.Стойки штоль толще?Или не так расположены? :shuffle:
2.Ящик-стол в салоне.Здаровый,мешаеца.У Т4 ловчее.
3.Обшивки-обивки нежные очень.Там где на Т4 пластик,на Т5 ткань.
4.Нельзя перебраца с переднего сиденья в салон,чтоб выйти через боковую дверь.
5.Пройти,верней пролезть с водительского сиденья на соседнее проблема.
6.Заметно больше парусность.
7.Очень чуток к рулю.С непривычки боязно как-то.Так и не привык.
8.Подвески,что перед,что зад при езде по выбитой дороге(к Капитану в посёлок,например)стучит,вернее выдаёт такие звуки :shuffle:
9.Задний диван без 0,5 не разложишь.Сиденье на салазках и чтоб разложить нужно чётко знать где оно должно стоять в салоне.Да и открываеца как диван домашний.В Т4 проще в разы.
10.Машина больше по габаритам,а по ощущениям сильно тесно.Но думаю так оно и есть.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Professor » 11.11.07, 00:58       

Valeri писал(а):Был в Гомеле , полазил по новым Каравелкам . Кстати длинные пошли с 10-ю сидушками . Сзади 3+2+3 и спереди 1+1 . В основном стояли с 130 сильным мотором и одна с 104 сильным .


"сзади 3+2+3"
это как? фотки есть?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Full Throttle » 11.11.07, 01:33       

А электродвери все еще работают? :lol:

Справедливости ради хочу сказать, что единственная марка, у которой каждая последующая модель на мой персональный взгляд лучше предыдущей,- это Ауди.
За Ауди с переменным успехом идет БМВ (семерка и пятерка в кузовах e65 и e60 это просто провал по части дизайна и эргономики), но они свои ошибки довольно быстро уясняют и грамотно исправляют. А новая трешка в кузове e92 это просто шедевр, особенно купе.
Далее- Мерседес: великолепный S-класс в W221 кузове, который все-таки обошел легендарный W140 и, естественно провальный W220, отличный C-класс, но вот проблемы с качеством сводят на нет все успехи в инновациях, традиционных для МБ....

VW выезжает сейчас на единственной безусловно успешной модели- Туарег. Очень интересный автомобиль и стоит вполне разумных денег имхо. Гольф- провал (продаж можно считать, что нет, даже в Европе); Пассат- еще больший провал (там до сих пор даже зимние косяки с заводскими прошивками не устранили), т.к. потенциальный объем продаж в десятки раз больше, а они живые стоят в шоу-румах у дилеров и никто не берет (за такие деньги лучше ждать Камри год); Поинтер (что это вообще?); Крафтер (судя по последним новостям не самое выгодное приобретение в плане сложности диагностики и обслуживания)- продаж опять мало; остается один Т5, к слову вполне удачный автомобиль (удачнее получается только Туарэг), вовремя занявший свою нишу. Так что не все так плохо с Т5, как могло бы быть- спрос устойчивый, массовых отзывов вроде бы не было, качество стабильное, чего еще желать VAG'у? Только ценовая политика мне по-прежнему непонятна. Почему пропасть в технологиях, материалах и качестве между VW и Audi все больше, а разница в цене все меньше? Создается впечатление, что бренд VW хотят уничтожить... :wacko: (кстати, Porsche Cayenne, сделанный на платформе VW Tuareg,- еще более продаваемый автомобиль) :)

http://www.cayenneclub.ru/ даже не думал, что такое возможно :lol:
Последний раз редактировалось Full Throttle 11.11.07, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Sanches » 11.11.07, 01:41       

Хм, обратил внимание, что Т5 на дорогах родимой столицы значительно прибавилось... или ложное ощущение?
Постоянно всюду хватаю взглядом знакомый силуэт - и по большей мере - Мульты...
Безлошадный. Сочувствующий. Вникаю... +7 985 768 96 59
Sanches Не в сети
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:33
Откуда: Реутов

Сообщение Trali-Vali » 11.11.07, 01:48       

Нет,не ложное.А где Т4 новые взять?
А ваще,кмк,это дань моде :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ilya » 11.11.07, 04:25       

Т5 часто вижу не только в Москве. Был в командировке в Сочи, Т5 Мультиваны очень часто встречаются.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2