T4 AAB/AJA: Повышенная дымность, сизый выхлоп

Сообщение Сергуня » 13.01.07, 21:47       

и меня бусик на холоную тоже дымит сине-беленьким слегка и воняет жутко
а вот когда прогреется - пропадает...

Свечи!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Валерий » 13.01.07, 21:56       

Полезно еще форсунки проверить на давление, и качество распыла.
На холодную писают, на горячую нет.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 05.11.07, 13:44       

Плевок сизым дымом при запуске может быть спровоцирован еще не герметичными форсунками.Сливщееся за время стоянки топливо из форсун в камеру сгорания не будет гореть бездымно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 05.11.07, 18:52       

Валерий писал(а):.Сливщееся за время стоянки топливо из форсун в камеру сгорания не будет гореть бездымно.


Не , Валера , такой фигни никогда не произойдет - это бред сивого механника :-))

У салярки просто нет предпосылок для такого безобразия :-))
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Цезарь » 05.11.07, 20:02       

Почему не произойдёт, я думаю что такое возможно. К примеру двиг остановился а в топливной трубке выс давлен топливо осталось под давлением, и впридачу игла распылителя плохо держит. Куда тогда топливу деваться? Вот оно и будет слабое место искать либо через форсунку либо назад через плунжер или ещё через какие нибудь негерметичные места. :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 05.11.07, 20:47       

Не , не , ребята , давайте не будем вестись на байки и потакать глупостям :-))

Объема сжатого ( в трубке ) топлива не хватит даже на каплю - не забывайте что линейные расширения трубки мизерны , это вам не поливочный шланг на даче :-))
Давления в трубке хватит разве что на намокание кончика распылителя не более того !!!!!
А это уже другая беда , напрямую никак не связанная с несгоранием "накапанного" в цылиндр топлива
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 05.11.07, 22:17       

2Леха Юрич. Значит, испытания на герметичность форсуны - лишняя операцЫя?И колво капель за минуту-бред писателей прозаек? С ЧЕМ ВАС И ПОЗДРАВЛЯЮ!
А насчет бездымности горения-неправда ВАША! Плохо распыленное топливо и оставляет сизый дым. Относительно мелкие капли соляры, практически туман, могут гореть в избыточном воздухе без сизаря, у крупной капли, испаряемость куда хуже (не говоря о лужице на поршне) просто не могут быстро испариться, и полноценно сгореть.
Сижу в раздумьях, напоминать, или нет про то, что на самом деле горит в цилиндрах ДВС?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 06.11.07, 00:02       

Вот только передёргивать не надо - я тоже так умею ;)
Или Вы просто читать умеете , а вникать нет ?
Разговор был конкретно про причинно-следственную связь остаточного давления в трубке и натекания топлива через хреновый распылитель

Или что , вникнуть в прочитанное "в падлу " ??? :44:

Или может Вы мне теорию о натекании топлива из насоса в цылиндр за ночь через плохой распылитель (вопреки законам физики ) предложить пытаетесь ?? :lol: :lol:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 06.11.07, 23:08       

Вот только передергивать не надо, и не моя инициатива в том. Теоретиком никогда не был, надеюсь что не придется. Разговора в такомтоне не получится, это более похоже на известную детскую считалку, мне возраст уже не позволяет в детство впадать.
И впредь, если про "падлу" возникнет желание потрындеть, то убедительная просьба - игнорировать мои сообщения.
Спасибо.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 06.11.07, 23:29       

Сергей Колесов писал(а):Народ :( ну что вы на ровном месте ищете повод... зачем .. вить форум создан изначально что б людям просто помогать!
Не ссорьтесь в жизни всё бывает!


К сожалению , лично мне всегда режет слух когда говорят не понимая то , чего говорят
Особенно когда говорят это не удосуживаясь проанализировать ситуацыю или хотя бы элементарно почитать техлитературу , уж коль до ремонта насосов руки не доходят

Для непонятливых пытаюсь последний раз достучаться - нет таких факторов на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе , что бы через негерметичный распылитель , за ночь , в цылиндр накапало топлива !!!
Нету !!! :44:
Единственное что возможно в данной ситуации ( неплотно закрытый распылитель ) при определённых условиях - это завоздушивание насоса .

Если непонимаете - спросите !!!
Объясню...

ЗЫ к слову - тоже далеко не теоретик ;)
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Лёха Юрич » 07.11.07, 00:40       

Валерий писал(а):Установлены новые распылители, отрегулированы и проверены форсуны.Большинство из вышеуказанных симптомов исчезли, в том числе и сизый запуск.
После регулировки УОВ дизеля вообще не узнать.

Вот интересно - ты намеренно все в кучу сгребаеш , что б народу тяжелее разобраться было бы или у тебя это по неосторожности получается ?!

Я что , спорил где нибудь что цылиндр с льющим распылителем работает не ТАК кака цылиндр с нормальным ?!
Может процытируеш ;)

Где связь между приведенной тобой историей и теорией натекания топлива ?

По поводу увлажнения иглы распылителя - посети Иркутсткий форум , поройся в архиве , думаю откопаеш и обоснование этого момента и о , что это НЕ является неисправностью!!!

Валерий писал(а):Жалобы:приличный аппетит, неуверенный, сизый запуск,посредстенная тяга и др

Класические симптомы позднего впрыска , который ты подкорректировал , прежде чем машинку не узнать стало


Так что с примерами надо быть корректнее , если уж хочеш фактами апелировать ...

По поводу завоздушивания перечисляю необходимые для этого ( надеюсь известные тебе ) вводные : текущий ( убитый ) рапылитель , протечной ( читай - не герметичный по конструкции ) нагнетательный клапан , присутствие разряжения в баке - при неисправной крышке ( хотя хватит уже того , что ТНВД априори всегда выше бака ) и остановка насоса в положении нагнетания на цылиндр с убитым распылителем

Назови мне хоть один нереальный фактор из перечисленных мной ?!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 09.11.07, 11:12       

Новости за новостями!!! И хде это ставят"протечные" нагнетательные клапана? Ничего не перепутано?А когда плунжер насоса стоит в положении нагнетания, то линия низкого давления перекрыта!!! Дозмуфта установлена в положение пуска, значит отверстие отсечки подачи тоже перекрыто!!!Канал слива топлива из линии нагнетания тоже!!! Насос низкого давления тоже не решето, чтоб с него соляр в бак просто так тек, и наконец: линии подачи и обратки в насос выполнены в верхней его части.
Что на это скажешь? Это больше чем "один нереальный фактор"?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 09.11.07, 21:08       

Валерий писал(а):Новости за новостями!!! И хде это ставят"протечные" нагнетательные клапана? Ничего не перепутано?А когда плунжер насоса стоит в положении нагнетания, то линия низкого давления перекрыта!!! Дозмуфта установлена в положение пуска, значит отверстие отсечки подачи тоже перекрыто!!!Канал слива топлива из линии нагнетания тоже!!! Насос низкого давления тоже не решето, чтоб с него соляр в бак просто так тек, и наконец: линии подачи и обратки в насос выполнены в верхней его части.
Что на это скажешь? Это больше чем "один нереальный фактор"?


Вопросы хорошие , но не зачетные , уж извени
Единственное что ты правильно подметил -так это то , что на ААВ не ставятся протечные клапана , но его прекрасно заменит в данном примере обычный клапан с износом запорного пояска ( что встречеется чрезвычайно часто) тем более если разговор о воздухе.
Стало быть - негерметичный клапан - пусти и не протечной , но очень даже вписывается в тему
Дальше , начну с конца перечисления -ни расположение штуцеров ни "ни решетчетость" подккачки , совершенно не спасают насосик от завоздушивания в случае негерметичной обратки ( если ты в курсе )
Теперь самое интересное -типа гидроплотность плунжера в гильзе , перекрытые каналы и т.д.
Видиш ли , если бы я своими глазами не видел и руками "не щупал" какое давление воздуха способен удержать НОВЫЙ плунжер между гильзой и плунжером при ПЕРЕКРЫТЫХ каналах - то наверное не писал бы
А выдержать без стравливания он может не более 0,1 бар ( и то , на время около полуминуты ) - дальше начинается протечка воздуха по телу пальца плунжера :44:
Этот момент я постоянно вижу при регулировке Крузаковского и БМВ насосов , и по этому показателю , лично я могу определить БЕЗ обкатки и БЕЗ разборки состояние плунжера - надо пргосто знать ГДЕ и ЧТО мерить ;)
Так вот , ниодин даже самый идеальный ( а тем более рабочий ) плунжер не предотвратит просасывание воздуха ( под действием разряжения бака и законов физики ) в течении ночи

Ну да что йто мы все обо мне да обо мне , пора и мне тебя спросить
Приведи ка пример ситуации , когда топливо способно проникнуть через распылитель в цылиндр , если :
в баке создано разряжение , форсунка расположена выше ( на крайняк - на уровне ) ТНВД и уж точно выше бака, в ТНВД отсутствуер избыточное давление , трубка негерметична с обоих концов ( распылитель - клапан ) , действует закон физики ( сообщающиеся сосуды ) и плунжер не в состоянии удерживать воздух длительное время .

Будь уж добр , ответь , ибо мне чтото надоело выступать в роли школьника , отвечающего ( разжовывающего прописные истины ) на вопросы
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 13.11.07, 22:14       

Сегодня добрый, отвечаю:
Согласно твоей логике, если в баке не разряжение, а избыточное давление, и при твоих услових, то за ночь в цилиндр натечет до самых "ноздрей", и остальное в трубу пойдет.
А если серьезно, то мои доводы довольно легко проверить. Надо только запустить движок, и при прекращении перебоев и сизого дыма заглушить, и повторный пуск примерно мин так через 10. Ни дыма, ни перебоя не будет. Испробовано много раз.
За бмв не скажу, не связываюсь, а вот у крузака конструкция насоса малость не та, что на ААВ.Но это дела не меняет, знаю некоторых товарисчей, которые пощупав вал, брались его размер до сотки назвать, и пальцем компрессию померить...
Теперь знаю, где внешним осмотром состояние патрахов насоса могут определить. Теперь и я буду про состояние плунжера судить не горячему пуску, а по холодному с дымком.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 14.11.07, 00:21       

Ты не ответил на мои вопросы
Отвечать вопросом на вопрос - удел слабых ... ;)

Кстати , ответ твой самому тебе и противоречит - как раз не я утверждаю про возможность натекания , или ты чё , попутал что ль :lol: :lol:


Может ещё разок попробуеш ?

Заодно и про давление в баке раскажеш :lol:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0