и меня бусик на холоную тоже дымит сине-беленьким слегка и воняет жутко
а вот когда прогреется - пропадает...
Свечи!
и меня бусик на холоную тоже дымит сине-беленьким слегка и воняет жутко
а вот когда прогреется - пропадает...
Валерий писал(а):.Сливщееся за время стоянки топливо из форсун в камеру сгорания не будет гореть бездымно.
Сергей Колесов писал(а):Народну что вы на ровном месте ищете повод... зачем .. вить форум создан изначально что б людям просто помогать!
Не ссорьтесь в жизни всё бывает!
Валерий писал(а):Установлены новые распылители, отрегулированы и проверены форсуны.Большинство из вышеуказанных симптомов исчезли, в том числе и сизый запуск.
После регулировки УОВ дизеля вообще не узнать.
Валерий писал(а):Жалобы:приличный аппетит, неуверенный, сизый запуск,посредстенная тяга и др
Валерий писал(а):Новости за новостями!!! И хде это ставят"протечные" нагнетательные клапана? Ничего не перепутано?А когда плунжер насоса стоит в положении нагнетания, то линия низкого давления перекрыта!!! Дозмуфта установлена в положение пуска, значит отверстие отсечки подачи тоже перекрыто!!!Канал слива топлива из линии нагнетания тоже!!! Насос низкого давления тоже не решето, чтоб с него соляр в бак просто так тек, и наконец: линии подачи и обратки в насос выполнены в верхней его части.
Что на это скажешь? Это больше чем "один нереальный фактор"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0