Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждение

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Серго » 13.11.07, 21:33       

Не знаю как на TDI,но у мну очень просто.
Единственное на что нужно запитка,на клапан на насосе.

На TDI как и на "зажигалке" выход один - шморгендрот!
И клапан не проблема. Выкручиваешь его ключиком на 27, вынимаешь клапанок и пружинку и вперед. Правда глушить придется бросая сцепление на включеной передаче.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Izyminka » 13.11.07, 21:35       

Не знаю как остальные дизеля, а в своем дворе, я двоих все прошлогодние морозы таскала..... :lol: :lol: :lol:
Катерина 8(916)762 шесть шесть десять Viber
Зануда в женщине ищет недостатки, умный - изюминки )))
Izyminka Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1345
Images: 39
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:35
Откуда: Москва
Модель: VW passat
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.8
Skype: iizyminka

Сообщение Барыга » 13.11.07, 21:37       

Ездию пятый год на дизеле Еще ни разу не таскали В морозы машина была брошена на неделю занесена снегом как снеговик однако завелась
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение carmusic » 13.11.07, 21:38       

Катерина писал(а):Не знаю как остальные дизеля, а в своем дворе, я двоих все прошлогодние морозы таскала..... :lol: :lol: :lol:

Значед хозяева у них отморозки,раз за машинами не смотрют.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей Кравченко » 13.11.07, 21:39       

Саня! Увидел темку. Я тоже не калека и никогда мою зажигалку за галстук не таскали и не прикуривали. Кстати если зайти на форум про дизель и про бензин, то по количеству пробем сразу станет ясно в чью пользу, а зимой дизель вообще рулёз
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Izyminka » 13.11.07, 21:41       

+1 :tongue:
Катерина 8(916)762 шесть шесть десять Viber
Зануда в женщине ищет недостатки, умный - изюминки )))
Izyminka Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1345
Images: 39
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:35
Откуда: Москва
Модель: VW passat
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.8
Skype: iizyminka

Сообщение Full Throttle » 13.11.07, 21:44       

carmusic писал(а):
Катерина писал(а):Не знаю как остальные дизеля, а в своем дворе, я двоих все прошлогодние морозы таскала..... :lol: :lol: :lol:

Значед хозяева у них отморозки,раз за машинами не смотрют.

Согласен. И запас хода у нас 1000 км ;) плюс экология меньше страдает
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Барыга » 13.11.07, 21:44       

Наука победила
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Сергей Колесов » 13.11.07, 21:46       

барыга писал(а):Наука победила

да не наука а сила наша :) И за нас вить девушка :) Дизелист:)
VW T6 CARAVELLE 1,9 CAAB 2018год
8-9219582158.
Сергей Колесов Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.09.07, 21:49
Откуда: Светогорск " ИМАТРА" Санкт-Петербург Калининский р-он
Модель: Карамель
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: СААВ
Skype: Есть ватсап

Сообщение Александр С » 13.11.07, 22:13       

Throttle писал(а): плюс экология меньше страдает
Экология может и меньше, а вот человек существенно больше. В выхлопе дизеля содержатся канцерогенные вещества, вызывающие рак, да и сажи в выхлопе дизеля тоже немало. Строго говоря самый экологически чистый двигатель это водородный, а никак не дизель.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Колесов » 13.11.07, 22:15       

:lol: а у нас тут дизель самый .... самый :-))
VW T6 CARAVELLE 1,9 CAAB 2018год
8-9219582158.
Сергей Колесов Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.09.07, 21:49
Откуда: Светогорск " ИМАТРА" Санкт-Петербург Калининский р-он
Модель: Карамель
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: СААВ
Skype: Есть ватсап

Сообщение Алексей Кравченко » 13.11.07, 22:20       

Cамый экологичный- человек на велосипеде, правда небольшой выхлоп при затяжном подъёме тоже присутствует- ЕВРО10, а вообще атмосферу портят коровы (в СМИ написано) :lol:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение carmusic » 13.11.07, 22:52       

Алексей Кравченко писал(а):Cамый экологичный- человек на велосипеде, правда небольшой выхлоп при затяжном подъёме тоже присутствует- ЕВРО10, а вообще атмосферу портят коровы (в СМИ написано) :lol:

Про коров спору нет,они то всегда в теплом боксе отстаиваюццо :) и выхлоп у них аццкий :-)),а запас хода пока сена хватит .
купить чтоле? цели две-1.ездить зимой бес проблем.
2. выхлопом отпугивать ГИБДД.
Тока есть одно но или му...за границу не выпустят евронормы не подходят. :44:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 13.11.07, 22:58       

Александр С писал(а):Строго говоря самый экологически чистый двигатель это водородный, а никак не дизель.
Александр, при чем здесь водородный? Давай еще вспомним паровой и электротягу от батарей до кучи :lol:
Будущее за дизелем!

P.S. на современных дизелях свечи при температуре выше +5 вообще не включаются, так что -30 для них- это раз плюнуть :bigwink; Главное на аккумулятор не жмотиться раз в три года, а то будет бубен и на бензинке :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение rodeobus » 02.02.08, 19:33       

Леди и джентельмены. Недавно я стал счастливым обладателем ФВ Т4 (ура). Но... Так как чел я только постигающий путь автомобилиста-дизилиста (чайник короче) случилась такая беда со мной и басей:
В одно из похолоданий, по моим замерам -18 по Цельсию я не завелся. Ну это и понятно. Теперь понятно, почему я не завелся. Это было с утра. К вечеру температура поднялась до -8 град. Приехав на маршрутизаторе с работы пошел на стоянку и... завел машину с пол-пинка. Обрадовался зело. Поехал, съездил по делам. Никаких приколов от баси не было. Работал нормально. Вечером поставил на стоянку, с утра пришел, тем-ра воздуха -4 град, т.е. потеплело за ночь еще чутка. Поехал на работу - без проблем. Вечером, когда было уже время уезжать с работы, пошел снежок, тем-ра была где-то под 0 град. Но... Машина не завелась. Даже не чихнула. Немножко потаскали коллеги меня на 2 и на 3 передаче, эффекта никакого, даже не схватывает. Ну, в связи с этим конечно вопрос что же делать теперь? Топливный фильтр, масло, ремень и ролик ГРМ меняли до холодов за неделю, это я так для информации, гы... ДТ лил (олень) без антигеля, летнюю. Вообщем, хэлпми и все такое.
rodeobus Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.02.08, 19:17

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0