Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Алексей47 » 15.11.07, 00:06       

Trali-Vali писал(а):Т5 продаюца.Три года в Марте 2008 года.

фото и характеристики мотора есть , цена? Лучше в личку. где, здесь или в германии? :)
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение Valeri » 15.11.07, 00:21       

А я сегодня еще ощутил один плюс Т5 . Кому известна проблема удержать авто , когда разъезжаешься со встречкой , при этом приходиться лезть в неочищенную от снега обочину . Так вот ASR здесь срабатывает автоматически , т.е. происходит автоматическая блокировка дифференциала . Проблема отпадает снижать скорость и бус идет прямолинейно без отклонений . Иногда подмаргивает лампа включения ASR , когда правые колеса попадают в снежную кашу . Я до сих пор считал , что ASR срабатывает принудительно при нажатии кнопки и при скоростях до 40 км/ч . Интересно , а в Т4 это вообще в последнях моделях применяли ? :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 15.11.07, 00:29       

2 Алексей47 Кинь в личку своё мыло.
Сегодня для сравнения полдня катался на Т5,полдня на Т4.
Асюсения.Т5 тяжелее и менее манёвренный(хотя может не привык,но тяжелее однозначно,ощутимо).Т5 подвестка жОстче.В Т4 мне тормоза больше нравяца.Салон однозначно в Т5 шикарней :punk: ,а в Т4 как-то уютней :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Владимир МТВ » 15.11.07, 00:37       

Да, Андрей, ты прав в Т4 салон уютный, но как Т5 прет устойчиво по скользкой дороге!
Чувствуешь себя уверенно. Никакой раскачки и крена на поворотах.
Идет как вкопанный!
При торможении на льду никакого юза. Как ровненько шел , так и останавливается.
И по снежной каше в обочине правым колесом, а левым по льду прет и не чувствует разницы.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 15.11.07, 00:48       

Ну он тяжелей и шире,Т5 :tongue:
А у меня и Т4 ровно идёт и не раскачиваеца! :punk: Ароматизаторы)) нужно хорошие ставить.
А вот с салоном загадка какая-то,пачаму?
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Владимир МТВ » 15.11.07, 00:55       

А хрен его знает!
В Т5 сажусь без всяких эмоций.
Сел и поехал на работу.
А в Т4 мульта садишься и испытываешь удовольствие почему-то.
Я было хотел его поменять на Т5 мульта летом, но потом передумал.
Нравится он мне . В нем сидеть приятно.
Тут ты прав.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 15.11.07, 01:17       

Честно?Я тоже без кайфа в Т5 лезу.Вроде новая машина,ну не то что-то :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ilya » 15.11.07, 01:22       

А я в свой залезаю с кайфом, новое, чистое авто. Нет застарелой пыли, потертостей. Никто не сидел в нем до меня, не гадил, не сорил.
Согласен со всеми по-поводу устойчивости Т5 на дороге. Сам вчера поздно ночью разогнался по нечишенной внешней стороне Третьего транспортного кольца до 120 км/ч, отлично держит дорого, прекрасно слушается руля, не дергается при попадании колеса на сугроб и колею. При торможении авто идет ровно как трамвай по рельсам. На Пассате B5 2001 года я даже так себя уверенно не чувствую, видимо есть какие-то отличия в работе АБС.
В выходные забрал с 1 ТО, заменили только масло и два фильтра. Все остальное ГУД. Никаких проблем. Доволен и счастлив. Даже поводов придраться к инженеру по гарантии не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
Что еще очень понравилось, очень теплый. Быстро прогревается.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Trali-Vali » 15.11.07, 01:27       

Да здесь тож никто ничего)),ну не знаю пачаму :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Valeri » 15.11.07, 01:47       

Здесь полностью согласен со всеми . Салон у мульта Т4 - интересней , как то он по домашнему сделан что ли . У Т5 мульта салон спроектирован из холодных материалов , но в салоне тише (звукопоглощение и изоляция ) . Думаю , что из-за того , что салон выше и посадка выше . Он уже воспринимается не как легковой авто , а как грузовой . После пересадки с легкового авто в авто с высокой посадкой , человек испытывает чувство боязни перед большим и соответственно - дискомфорта . Это явление временное и со временем начинаешь привыкать . Спроси у дам , почему они обожают матиз (или им подобное ) ? :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Batman » 15.12.07, 23:49       

Я про подвесочку хочу заметить,мое мнение ,очень она разная она у транспортера Т5 и мултьта Т5 (на первом проехал 0-30000км. на втором езжу в данный момент 9000-13000км.) Про транспортер согласен жестковата и бухает нормально,но про мульт не соглашусь,если в транспротере давление 3.0 делал жесть,а здесь самое то,обе машины обуты в С -ешку с Рауфом поговорили на эту тему и решили ,что пружины у них разные и мортики тоже + стабилизатор другой однозначно стоит. Ну и конечно шумоизоляция в транспортере послабее. Управляемость и курсовая устойчивость у обоих машин для такого размера отличная(для меня самая отвратная из всех машин на какой приходилось ездить за рулем по этому показателю Ланд Ровер Диско 2 , а 3 Диско рулит зачотно, только не говорите при чем здесь внедорожники,просто про весу и размерам даже очень при чем).
Движки 1.9 тарахтит громче 2.5 мягче и тише,но 1.9 очень экономичный,на первом я в Московском городском цикле 650-700 км на одном баке,2.5 хорошо если 580 проезжаю, а то и меньше, коробки механика на обоих,но 6 -ка помягче прям пальчиком включаешь. На высоких скоростях аэродинамических шумов на обеих машинах нет вообще,на транспортере становится шумно после 120 из за дрыгателя и опять же плохой шумоизоляции,а в мульте и 160 гут благодоря 6 передаче.
Оптика головная у мульта не только внешне другая она и светит тоже намного лучше транспортерской. Пакет противо-пылевой на всех дверях в мульте стоит опять же и дверки закрываются на раз,а в транспортере так себе. А вот нормо час на станции у них очень -очень разный, у Мульта такой же как у Туарега ,так ,что транспортер дешевле обслуживать,речь про машины на гарантии,а Бабасу на заметку
:-)) -шутка.Пока все .
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Valeri » 16.12.07, 00:27       

Александр ! :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение MAX 2 » 16.12.07, 11:35       

batueff писал(а): А вот нормо час на станции у них очень -очень разный, у Мульта такой же как у Туарега ,так ,что транспортер дешевле обслуживать,речь про машины на гарантии,а Бабасу на заметку
:-)) -шутка.Пока все .

Это ещё с какого перепуга? Выдумки сервисной станции!!! :44:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Batman » 16.12.07, 15:14       

Реально в Автоганзе висит норма час Туарег и Мультиван -"цифра ",не хочу придумывать просто не помню, но одинаковая :-))
Может у других дилеров и не так.
У меня вопрос к владельцам Т5 у кого бортовой компьютер стоит
сколько на холостых показывает? Климат в режиме "эконом" подогревы зеркал выкл. свет выкл. у меня 0,7 л/ч. смотрел на таком же движке Т5 по случаю, у него 0,3 л/ч. Я понимаю что врут эти компы ,но 400 граммов?!
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Batman » 19.12.07, 12:26       

владельцы Т5 отзовитесь, у кого какой какой расход на хх (те у кого стоит маршрутный компьютер)
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1