Межрегиональная Общественная Организация

Клуб любителей микроавтобусов VW

Официальный сайт

Клуб в регионах

На правах рекламы

На правах рекламы

www.automixspb.ru

На правах рекламы

Volkswagen T2

Эта модель микроавтобуса производится с августа 1967 г. по настоящее время. На момент выпуска Т2 в сравнении с предшественником имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, модернизированную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию. Цельное закругленное ветровое стекло и большие окна создавали интерьер, пронизанный светом, что значительно улучшило обзор для водителя и пассажиров. «Бычок» оставался легким автомобилем, весящим всего 1175 килограммов. С течением лет он будет постепенно увеличивать вес за счет усложняющейся техники и требований обеспечения безопасности. Внутри свободное пространство автомобиля стало больше за счет улучшенной компоновки. Сбоку была только одна сдвижная дверь, а сзади намного увеличился задний откидной борт. Более мощный двигатель (47 л.с.) позволял фургону развивать скорость до 110 км в час. Этот вариант «бычка» стал коллекционной моделью.

Volkswagen T2 выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере и из более чем 2,5 миллионов микроавтобусов произведённых в Германии две трети ушли на экспорт. В июле 1979 года выпуск Volkswagen Т2 в Европе и США был прекращен, а в 1997 году возобновлён уже на фольксвагеновском заводе в Бразилии, где его выпуск продолжается по сей день под торговыми обозначениям Kombi Standart - пассажирский и Kombi Furgao фургон. Стоит отметить, что среднегодовой объем производства составляет 25-30 тысяч единиц. Эти модификации имеют чуть более аутентичный дизайн и угловатые очертания. Так, например, с 2006 года к изменениям экстерьера добавилась решётка радиатора из чёрного пластика. Производство Typ2 в Бразилии, несмотря на популярность модели, может быть остановлено в 2012-2013 годах в связи с введением в Бразилии обязательного crush-test для всех типов транспортных средств. Есть опасения, что кузов разработки середины двадцатого века, вероятнее всего, в веке двадцать первом успешно пройти этот тест уже не сможет.

В 1970-80-х Volkswagen T2 также собирался в Нигерии и в ЮАР, где его со временем вытеснила пришедшая на смену модель T3.

Модификации Volkswagen T2:

  • Закрытый фургон;
  • Микроавтобус до 9 пассажирских мест (8+1);
  • Грузовик-платформа с простой кабиной;
  • Грузовик-платформа с двойной кабиной (DoKa);
  • Грузовик с большими деревянными платформами, объемом до 5,2 кв.м.;
  • Специальные машины - полиция, скорая помощь, рефрижератор, бронированный автомобиль и т. п.);
  • Модели с 2 большими распашными боковыми дверями, вместо одной сдвижной;
  • Campervan с набором оборудования;

Даты в истории Volkswagen T2

1967

Запущено следующее поколение Volkswagen Transporter T2.

Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: 500-тысячный Volkswagen, произведенный в Бразилии, сошел со сборочного конвейера в компании Volkswagen do Brasil. Особое внимание было уделено безопасности. Все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками.

1968

Все автомобили T2 начинают оснащаться двухконтурной тормозной системой.

Выпущен двухмиллионный Volkswagen Transporter.

1969

Volkswagen приобретает землю для строительства завода в Зальцгиттере, Германия. Именно здесь начался выпуск модели K70 в 1970 году. Автомобиль был сконструирован NSU и впервые был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Сегодня завод в Зальцгиттере является главным поставщиком двигателей с водяным охлаждением для новых поколений автомобилей Volkswagen.

1970

С августа 1970 появляются дисковые тормоза на колесах передней оси.

Volkswagen do Brasil выпускает миллионный автомобиль марки Volkswagen.

1971

Начато производство микроавтобусов в Мексике, которое просуществует вплоть до 1996 года.

Запуск в серийное производство нового горизонтального двигателя с четырьмя цилиндрами 1,7 литра, объемом 1679 см куб. см, мощностью 49 кВт (66 л.с.) при частоте вращения 4800 об./мин.

1972

На автомобили начали устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил, который, по желанию клиента, могли оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Основана TAS Tvornica Automobila Sarajev - компания по сборке автомобилей Volkswagen в Сараево, Югославия.

1973

Основана компании Volkswagen of Nigeria Ltd., Лагос, Нигерия.

1975

С этого года начат выпуск автомобилей с 1,6 и 2 литровыми двигателями в 50-70 л. с.

В этом же году берет начало новая глава в истории корпорации Volkswagen. Начато производство нового легкого грузовика LT - «Load Transporter/ Грузовой Транспортер». Модели LT выпускаются с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1984 куб. см/75 л.с.) и в трех различных категориях по весу (полная масса автомобиля от 2,8 до 3,5 т).

1976

Volkswagen Transporter второго поколения получил двигатель большего размера и мощности: объем 1970 куб. см, мощность 51 кВт (70 л.с.) при частоте вращения 4200 об./мин.

На LT начинают устанавливать дизельные двигатели.

1978

Презентация модели LT, оснащенной шестицилиндровым дизельным двигателем. Двигатель был разработан на заводе Volkswagen. LT был расширен моделями LT 40 и LT 45.

1979

Выпуск T2 в Европе и США прекращён.

1981

Начат выпуск модели в Аргентине, где будет продолжаться до 1986 года.

1997

С незначительными внешними изменениями выпуск Т2 возобновлен на заводе Volkswagen в Бразилии.

2006

Изменяется дизайн выпускаемого в Бразилии авто, передняя часть обретает выдающуюся вперед черную решетка радиатора из пластика.

 

Volkswagen T2 бортовой

Volkswagen T2 бортовой (тент)

Volkswagen T2 Doppelkabine (Doka)/дубль-кабина

Volkswagen T2 грузовой фургон

Volkswagen T2 пассажирский

Volkswagen T2 Westfalia/Вестфалия

Volkswagen T2 салон

Volkswagen T2 Campervan

Volkswagen T2 (Бразилия)

 

На фото ниже: Распределение массы по осям:

  • Задний привод заднее расположение двигателя
  • Задний привод переднее расположение двигателя
  • Переднй привод переднее расположение двигателя

Volkswagen T2 - Распределение массы по осям


Volkswagen Т2 - Внешние габариты

В 1977году Volkswagen создал Электро-Транспортёр Т2/Elektro-Transporter

В рамках совместного проекта MAN, Mercedes Benz, Varta, Siemens, Bosch and Volkswagen по созданию электро-автомобилей:

Электро-Транспортёр Т2/Elektro-Transporter

Электро-Транспортёр Т2/Elektro-Transporter

Электро-Транспортёр Т2/Elektro-Transporter

Электро-Транспортёр Т2/Elektro-Transporter

Электро-Транспортёр Т2/Elektro-Transporter

Жёсткая сцепка Volkswagen T2

Жёсткая сцепка Volkswagen T2

Жёсткая сцепка Volkswagen T2

Жёсткая сцепка Volkswagen T2

Volkswagen T2 в кино и на ТВ

Автомобиль был замечен в мультфильмах, фильмах и телепередачах: «Маленькая мисс счастье/ Little Miss Sunshine», «Назад в будущее/ Back to the Future», «Джеки Браун/ Jackie Brown», телесериал «Остаться в живых/Lost», мультсериал «Футурама/ Futurama», телепередача «Автодилеры».

 

На правах рекламы

Творческие мастерские "kadrmaster", фотография, декорации, живопись

Сейчас на форуме

Понравилось у нас?

VW-BUS-CLUB на Яндексе

 


 

Все мы вместе, все мы рядом,
все мы - дружная семья -
Я с тобою, наш автобус,
наши дети и родня.
Не страшны нам расстояния,
не страшны нам холода,
если вместе соберемся-
значит горе- не беда.

Нет преград для бусоводов,
стоит только захотеть -
мы поедем в наших бусах
на страну чтоб посмотреть.

В нашем братстве - наша сила,
не боимся ничего:
Все мы вместе, все мы рядом,
и мы все- за одного.

Мы по свету едем в бусе,
что бы в горе поддержать,
Что бы радость вместе встретить,
слово доброе сказать.
И не надо сомневаться,
а давай смелей, вперед!
Пусть дорога будет легкой,
пусть нас всех удача ждет!

Нет преград для бусоводов,
стоит только захотеть,
мы поедем в наших бусах
на страну чтоб посмотреть!
В нашем братстве - наша сила,
Не боимся ничего:
все мы вместе, все мы рядом,
и мы все - за одного.

 

Автор Лариса З. (Ларимур)


На правах рекламы


  • Перейти в альбом Агрикола
  • Перейти в альбом Гарбояма
  • Перейти в альбом Мста

© vw-bus-club.ru - Клуб любителей микроавтобусов VW.
Все права защищены.